Mercedes-Benz

Гость | RSSГлавная | Mercedes-Benz E-Class Coupe (2010) | Регистрация | Вход
Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами

Меню сайта

В 2009 году Женевский автосалон видит возвращение интригующая идея продукта с Мерседес Бенц E-Class Coupé. Только через три месяца после презентации Е-Класса, бренд запускает событие в новой серии модель, продолжая традицию, неоднократно встречались с большим энтузиазмом на протяжении всей истории E-Class. Новый Mercedes-Benz E-Class купе предлагает особую комбинацию двух атрибутов, для которых бренд Mercedes известно: обаяние и эффективности. В своем классическом аспекте стороны купе - не стоек и полностью убирающиеся боковые окна - новый двухдверный автомобиль особенно спортивную интерпретацию динамичный дизайн E-Class. В то же время самый аэродинамический вариант купе достигает нового лучшие в мире с точки зрения коэффициента сопротивления: с CD-фигура просто 0.24, эта модель является самым аэродинамически эффективным мира серийным автомобилем. Модель программы включает в себя два новых 4-цилиндровых двигателей, которые потребляют до 17% меньше топлива, в то время как предлагают значительное увеличение производительности и torque.The новый Мерседес Бенц E-Class купе стандарт с согласия AGILITY CONTROL подвески регулируется автоматически Нынешняя ситуация вождения. Она сочетает в себе удовольствие от вождения и отличную управляемость с максимальной comfort.The новый Мерседес Бенц E-Class купе будет в салонах Великобритании в июне 2009 года. Новое купе обладает всеми техническими новшествами нового Мерседес Бенц E-Class серии, которые можно было бы ожидать найти в спортивной роскоши купе. К ним относятся выборочный контроль заслонки, сонливость обнаружения, превентивной защиты пассажиров и активность Бонне. В функции, характерные для купе, динамический пакет Driving позволяет выполнять различные настройки подвески одним нажатием кнопки. Адаптивная Главная Вспомогательный луч света и автоматической системой экстренного торможения также функции, с которой новой серии устанавливает стандарты в этой категории транспортного средства.


E-Class также берет на себя ведущую роль в стремлении сектора. Новые дизели и двигателями с непосредственным впрыском бензина сочетать эффективность с легкой подачи питания. Двигатель состав включает в себя два новых четырех-цилиндровых моделей, которые доставляют значительно больше мощности и крутящего момента при этом потребляет на 17 процентов меньше топлива. Наилучшим примером является E 250 CDI BlueEFFICIENCY купе, который потребляет 53,3 миль на галлон выделяет 139 грамм СО2 на километр, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Образцовый, расход топлива не только достигнута благодаря новым двигателям, но и ряд практических мер. К ним относятся по требованию активации рулевого управления и топливных насосов, использование шин с низким сопротивлением качению и система переменного управления, которая учитывает текущую ситуацию вождения и электрических транспортных средств требованиям властью, а также самый решающий фактор выдающиеся аэродинамики. Дизайн который выражает страсть и усилий превосходство дизайн нового двухдверного модель включает в себя традиционные элементы стиля, которые дают Мерседес купе их безошибочно идентичности: например, боковые окна, которые не прерываются стойки и полностью убирающейся. Другой отличительной чертой дизайна купе Мерседес является решетка радиатора спортивная с большой центральной звезды. В то же время, однако, новая модель указывает путь в будущее с захватывающим, современные идиомы дизайна. В то же время Мерседес Бенц E-Class купе демонстрирует близкое сходство его семья Е-Класса. Об этом свидетельствует двойной фары лицо ромбовидной контуры, но несколько спортивнее, острее лечение более динамичным и острым взглядом. Другой конструктивной особенностью которого купе акции Салона является мощным контур заднего крыла - стиль Кий, который также дал S 220 Понтон купе 1955 года свой спортивный внешний вид. Хотя он разделяет фамильные черты с салона, купе имеет свою, отличную идентичность характеризуется легким превосходством и большее чувство страсти. Стрелка форме весь раздел фронта от переднего бампера до радиатора капот, более экстремальных интерпретации близнец лицо фары и более постное строить придать ему более острых и более динамичного присутствия. Недавно разработанная мест со спортивным дизайном сидений Мерседес Бенц E-Class купе являются новые разработки, конструкция и технология отражают спортивный характер этого двухдверный Mercedes. Они электрически регулируемые по высоте сиденья и спинки в качестве стандарта. Высокий, спортивный автомобиль, как спинки сидений имеют практическое Easy-Entry функции, чтобы сделать вход и выход легче пассажиров заднего сиденья. В связи с электрическая регулировка сидений с памятью (опция), передние сиденья оснащены электро пневматическим регулируемым четырех направлениях поясничную опор; они в состоянии обеспечить анатомически благоприятный поддержки нижней части позвоночника, что еще больше повышает комфорт сидения. Роскошные сиденья с кожаной обивкой являются стандартными для SE, и активной вентиляции доступны доступна в качестве опции. Вновь разработанные мультиконтурные сиденья с надувными камерами воздуха в передние сиденья подушки, а также в центре и боковые валики из спинки входят в стандартную комплектацию спортивной модели. Две удобные отдельные сиденья для задних пассажиров. Эти функции спинками, которые можно сложить по отдельности или вместе, чтобы увеличить объем багажного отделения. Двигатели: расход топлива улучшен на 17 процентов дизельного топлива в E 250 CDI BlueEFFICIENCY купе является топ-оф-диапазон устройства в новое поколение Mercedes-Benz четырех-цилиндровых двигателей, которые отличаются функциями, такими как двухступенчатый турбонаддувом, точное пьезоинжекторами и последней общей железнодорожной техники. Двигатель имеет мощность 204 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 500 Нм, который доступен с 1600 оборотов в минуту просто. Это означает, что примерно на 36 процентов мощнее, чем четырех-цилиндровый дизельный и в предыдущей модели еще потребляет на 17 процентов меньше топлива, возвращение 53,3 миль на галлон (комбинированный NEDC потребления, предварительные данные). Это соответствует выбросу двуокиси углерода на уровне 139 граммов на километр. Турбированный дизельный двигатель V6 с общей топливной рампой с непосредственным впрыском остается в составе. Монтаж в E 350 CDI BlueEFFICIENCY купе, она развивает 231 л.с. (ранее 224 л.с.) и возвращает 41,5 миль на галлон (комбинированный) в NEDC цикла. Его выбросы двуокиси углерода являются 179 граммов на километр. Два новых бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива Mercedes-Benz также решил перебраться с непосредственным впрыском технологии для бензиновых двигателей. Опять же, Mercedes-Benz E-Class купе указывает путь: электростанция на работу под капотом E 250 CGI BlueEFFICIENCY купе является новым четырехцилиндровым двигателем прямого впрыска с 204 л.с. и пятиступенчатой ​​автоматической передачи в стандартной комплектации. Этот двигатель возвращает 40,4 миль на галлон (комбинированный NEDC потребления, предварительные данные). Выбросы CO2 164 граммов на километр. Это примерно на 13 процентов меньше, чем за предыдущие четыре-цилиндровый двигатель (184 л.с.) с обычным впрыском топлива. Mercedes-Benz сменил предыдущий бензиновый двигатель V6 с первых шести-цилиндровый агрегат с миром Благодаря спрей-управляемые непосредственным впрыском бензина в новом E 350 CGI BlueEFFICIENCY купе. Этот двигатель развивает 292 л.с. - дополнительные 20 л.с. - и потребляет примерно на 14 процентов меньше топлива, чем предыдущий двигатель V6: его сводный расход топлива составляет 32,5 миль на галлон. Это соответствует 203 граммов СО2 на километр. В топ-модель-диапазона, E 500 купе, мышечной двигатель V8 с 388 л.с. и 530 Нм крутящего момента обеспечивает характеристики спортивного автомобиля. Mercedes инженеры усилили детали из восьми-цилиндровый агрегат, чтобы возвращает 25,9 миль на галлон (комбинированный NEDC потребления). Все двигатели нового E-Class купе отвечают EU5 выхлопа стандарту. Безопасность: датчики, радары и камеры для безопасного вождения системы безопасности вновь разработанные для E-класса основаны на результатах исследования аварий, они могут внести ценный вклад, чтобы позволить безопасно, безаварийное вождение, улучшение защиты пассажиров автомобиля и, кроме того, помогает повысить безопасность других участников дорожного движения. Эти тенденции установления события, также доступны для нового Мерседес Бенц E-Class купе, или включены в стандартную комплектацию. На основе высокочувствительных датчиков, камер и радиолокационных систем, они превращаются это двухдверная модель в интеллектуальный партнер в состоянии видеть, чувствовать и реагировать рефлексивно в критических ситуациях и, если необходимо, действовать самостоятельно, если опасность несчастного случая острой . Сонливость является одним из наиболее распространенных причин аварий на автодорогах. Именно поэтому Mercedes специалисты разработали водителя ATTENTION ASSIST система, которая входит в состав стандартного оборудования нового Мерседес E-Class Coupé. Как транспортное средство приводом, система постоянно оценивает более чем в 70 различных параметров для определения драйверов сонливость и выдавать предупреждение перед опасную фазу microsleep начинается. Наблюдение рулевое управление поведением водителя  оказался особенно сильным индикатором: несколько лет практического исследования, инженеры мерседес показал, что сонные водители делают незначительные ошибки рулевого управления, они часто исправить очень быстро характерным образом. Это рулевой поведение признается специальный датчик угла поворота рулевого колеса. Кроме того, в стандартной комплектации есть система PRE-SAFE ® упреждающей системой защиты водителя и пассажиров - изобретение Mercedes, который получил множество наград и которое не предлагает ни один другой автомобиль в этом классе. Если есть непосредственная опасность несчастного случая, система активизирует защитные меры для водителя и переднего пассажира в качестве меры предосторожности, чтобы ремни безопасности и подушки безопасности могут предоставить полный защитный эффект при ударе. Это предупреждение о надвигающейся аварии стало возможным благодаря PRE-SAFE ® использует датчики системы экстренного торможения Brake Assist и Electronic Stability Program (ESP ®) для выявления потенциально критических ситуаций динамического управления. Адаптивного дальнего света Помощь для наилучшего освещения дороги, как и седан, новый Mercedes-Benz E-Class Coupé также предлагает новейшие технологии освещения. Фарами непрерывно приспосабливаться к текущей ситуации вождения и автоматически реагировать предложить водителю наилучший степени освещения дороги во все времена. Эта задача заботиться адаптивного дальнего света оказание помощи функции: камера установлена ​​на внутренней стороне ветрового стекла позволяет системе обнаруживать приближающиеся транспортные средства / транспортные средства перед и автоматически регулирует фары для предотвращения других участников дорожного движения от ослеплению. В результате, диапазон ближнего света может увеличиться с нынешних нормы 65 метров на целых 300 метров. Если дорога впереди свободна, система осуществляет постепенный переход к высоко-лучевой режим. Адаптивная Главная Вспомогательный луч света на основе би-ксеноновые фары, которые Мерседес Бенц предлагает в сочетании со светодиодными дневными ходовыми огнями вождения. Это входит в стандартную комплектацию Sport и дополнительно на SE. Автоматическое аварийное торможение, когда столкновение неизбежно хорошо зарекомендовавшей себя системы помощи от Мерседес Бенц S-Class, которые помогают предотвратить наезда сзади, теперь доступны для Mercedes-Benz E-Class купе, тоже. Они используют длинные и короткие расстояния радарных датчиков для мониторинга дорожной ситуации впереди автомобиля и предупреждает водителя, если есть риск аварии. Mercedes-Benz объединяет эти технологии в DISTRONIC PLUS системы, наряду с системой управления близости - который автоматически поддерживает купе на определенном расстоянии от впереди идущего автомобиля и может тормозить его в тупик, если это требуется дорожной ситуации - это включает в себя тормозные Помощь PLUS и thePRE-SAFE ® Brake. Торможения Brake Assist PLUS вмешивается, если вдруг очень быстрое сокращение дистанции. В такой ситуации система предупреждает водителя и почти мгновенно вычисляет степень торможения помощи, необходимой для предотвращения столкновения. Это тормозное усилие можно приобрести уже сейчас водитель нажимает на педаль тормоза. В зависимости от скорости и расстояния, он позволяет управлять торможением на определенный момент или - в случае необходимости - при экстренном торможении. PRE-SAFE ® Brake идет на шаг дальше и автоматически тормоза Е-класса, если есть непосредственной опасности столкновения, а водитель не реагирует на предупреждения. Это может уменьшить тяжесть влияние значительно, так как система может рассматриваться как нечто вроде "электронного зона деформации», которая предлагает пассажирам еще больший уровень безопасности. Наиболее полный набор функций безопасности в этой категории транспортного средства с семи стандартных согласия подушек безопасности, натяжители ремней безопасности и ограничители силы натяжения ремней на всех сиденьях, а также крэш-активные подголовники для водителя и переднего пассажира, новый Mercedes-Benz E-Class Купе предлагает наиболее полный набор функций безопасности в этой категории транспортного средства. Диапазон подушки безопасности, которые можно развернуть в тысячные доли секунды в результате несчастного случая, включает в себя передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, колено сумка для водителя и оконные пакеты. Задние боковые доступны в качестве опции. Передняя зона деформации имеет четыре независимых плоскостях воздействия, которые позволяют силы, который будет распространен на обширной территории в обход пассажирского салона. Кроме того, более широкое использование особо высокопрочных сталей помогает кузова противостоять высоким ударным нагрузкам. На самом деле, особенно сильно марок стали, как это приходится около двух третей всех листовой металл используется в теле оболочки Mercedes-Benz E-Class Coupé. Активная крышка, которая входит в стандартную комплектацию, является новейшей разработкой в ​​результате давнего и успешного приверженность Mercedes-Benz S для защиты пешеходов. В случае воздействия, система пружин поднимает заднюю часть капота на 50 миллиметров в течение доли секунды, увеличивая тем самым свободное место деформации. Особенностью системы является ее Mercedes обратимый механизм, который позволяет водителю восстановить активность Бонне без посещения семинара. Комфорт: передовые технологии для нового опыта вождения наряду с безопасностью, комфортом всегда был одним из выдающихся качеств E-Class. Здесь тоже купе живет до высокого стандарта, установленного в салон и демонстрирует дальнейший заметный прогресс, особенно в связи с поездкой, сидения и климатический комфорт. Другим важным фактором комфорта является просторным салоном, который Mercedes инженеры создали, увеличив длину и ширину кузова на 46 миллиметров. В результате расстояние между передним и задним сиденьем ориентиры - важный аспект для пассажиров свобода передвижения - увеличение на десять миллиметров до 789 мм, а ширина локтя улучшена до 49 миллиметров, по сравнению с предыдущей моделью. Высокий уровень комфорта во время езды через выборочный контроль заслонки новый Mercedes-Benz E-Class купе стандарт с согласия AGILITY CONTROL автоматически регулирует подвеску в нынешней ситуации вождения. В целях обеспечения наилучшего комфорта, эта система снижает затухание в процессе обычной езды, но сразу же применяется максимальная сила торможения при динамическом повороте или внезапные маневры. Это обеспечивает оптимальную стабилизацию купе. В качестве альтернативы стандартной посадки AGILITY CONTROL подвески которая создана для комфорта, вариант с ответом спортивный амортизатор и более прямое рулевое управление - AGILITY CONTROL спортивная подвеска - доступна в качестве опции. Чтобы удовлетворить требования даже более требовательных водителей, Mercedes-Benz разработала пакет динамической обработки (стандарт на E500 купе и дополнительно на линии модели Sport) с электронным управлением системой демпфирования. Этот процесс датчиков о текущей дорожной ситуации и настраивает амортизаторы отдельно для каждого колеса. Кроме того, водитель может переключаться между двумя режимами диска - Comfort и Sport - которые делают соответствующие изменения в подвеску установки, ускоритель реакции и смещение точки автоматической коробкой передач. Недавно разработанная чувствительный к скорости спортивного рулевого управления с более прямое отношение и переменной центрирования Также в стандартную комплектацию модельного спорта. Для того чтобы сравнение характеристик подвески, Mercedes инженеры разработали тела индекс - составной формуле, которая рассчитывается исходя из показаний для различных типичных маневров. Тело индекс является показателем того, насколько хорошо подвеска, связанных с телом, насколько близко автомобиль обнимает дорогу и как ловкий обработка через быстрых поворотах. Чем выше цифра, спортивный - то есть, тем прочнее - характеристики подвески. Тело индекс показывает, как динамический пакет обработки в состоянии удовлетворить требования клиентов на динамику и комфорт в равной степени: индекс фигуры 2,06, достигнутый в режиме Sport уменьшается до 1,89 - типичный уровень салона - комфорт, когда режим выбран. Индивидуальный климатический комфорт при нажатии кнопки недавно разработанной роскоши автоматическая система климат-контроля регулирует температуру, объем и распределение воздуха зон inthree в соответствии с требованиями водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Что Более того, в первый раз, эта дополнительная система THERMOTRONIC позволяет выбирать различные режимы климатизации: пассажиры могут выбрать ;Рассеянный, Medium или Фокус режима при нажатии на кнопку для того, чтобы адаптироваться объем воздуха и распределение их личные предпочтения в то же время выгоды от удобства и комфорта автоматически регулируется климат-контролем. В стандартной комплектации в Мерседес Бенц E-Class купе, THERMATIC двухзонного автоматического климат-контроля была расширена предложить пять процентов больше, отопления и охлаждения мощностью, чем версия установлена ​​в предшествующей модели. Информационно-развлекательная система с цветным дисплеем на приборной панели хорошо зарекомендовавшей себя операционной conceptfrom S-класса, состоящий из многофункционального рулевого колеса, контроллера на центральном туннеле, цветным дисплеем на приборной панели и кнопки прямого выбора и предлагает пассажирам новый Mercedes купе Е-Класса на очень высоком уровне операционной комфорта. Контроллер помещает все функции передовых информационно-развлекательная система - такие, как радио, CD / DVD-плеер, телефон и навигационная система - на кончиках пальцев водителя и переднего пассажира. Audio 20 CD радио с восемью динамиками, CD плеер и Bluetooth-интерфейс для мобильного телефона в стандартную комплектацию. Посетители, которые указать дополнительные мультимедийные системы COMAND системы льгот с дополнительными функциями: общеевропейский жесткого диска навигационной системой, DVD-чейнджер, музыкальный реестр (для хранения около 1000 музыкальных композиций), раздела сред для подключения внешнего MP3 и голосовое управление с цельного распознавания слов. Дополнительные опции для еще большего удовольствия от прослушивания доступны в виде 500-ваттной системой объемного звучания, игроков и тюнер для приема цифрового радио. Навигация 50 будет также дополнительно на Мерседес Бенц E-Class купе обеспечения компромисса между Audio 20 и COMAND предлагать головное устройство с полным отображением цвета, а также раздела сред. Модельный ряд: индивидуальность через многообразие с составом из пяти двигателей в Великобритании, три варианта подвески, широкий выбор цветов, пять колес / шин комбинаций и много дополнительных опций, новый Мерседес Бенц E-Class купе включает в себя множество за рамки клиентам превратить их индивидуальные автомобильные мечты в реальность. Основанием для настройки внешнего вида купе обеспечивается SE и линии спортивной модели. Они не только предлагают различные обивки и отделки предметов, но полный пакет конфигурация, предназначенная для создания совершенно иной атмосфере. В зависимости от выбора, интерьер отличается своей цветовой гаммы и сочетания материалов, чтобы подчеркнуть элегантный и прогрессивный характер купе. Линия спортивной модели четко фокусируется на гибкости и производительности потенциал. AMG, тело стиля включает в себя безошибочный контуры AMG передний бампер с большими воздухозаборниками, боковые юбки AMG, и выразительный задний бампер AMG с черной вставкой. Блестящие 18-дюймовые легкосплавные колеса в 6 дизайн со сдвоенными спицами с широкой базе шины размера 235/40 R 18 спереди и 255/35 R 18 на задней панели обеспечивают дальнейшее моменты. AGILITY CONTROL спортивная подвеска с жесткой весной, амортизаторов и стабилизатора установки в сочетании с большими перфорированными тормозными дисками на передней, а также тормозные суппорты с Мерседес Бенц буквами. Идеальный контакт с дорогой обеспечивается спортивных чувствительный к скорости рулевое управление с более прямой пропорции.

Посетители сайта

free counters

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
MERCEDES-BENZ.MY1.RU © 2024 При копировании материалов сайта гиперссылка обьязательна.