Mercedes-Benz

Гость | RSSГлавная | Mercedes-Benz A-Class (2013) | Регистрация | Вход
Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами

Меню сайта


Перевод нового динамичный стиль Mercedes-Benz в классе компактных автомобилей была задача, которую было очень весело для решения объясняет Горден Вагенер, глава дизайн в Mercedes-Benz.Ни один другой автомобиль в этом сегменте, как прогрессивные, как Mercedes-Benz A-Class. Абсолютно типичный для Mercedes является скульптурная форма A-Class. Характер линий, в частности, по бокам, придают Mercedes-Benz A- Классовая структура и краткость. новый динамический стиль заметно на первый взгляд, в интерьере, а также. Определяется края и туго сделать поверхность выделить внешний дизайн нового A-класса. Постоянное взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей создает характерную игру света, особенно по бокам автомобиля, что способствует ее неповторимый облик. Характерные черты долго, спортивный фронте выраженный V-образный, отдельные фары, решетка радиатора с центральной звездой Mercedes и двойной планки по обе стороны от звезды, а также дополнительные воздухозаборники по бокам. Сброс линии проявляется в боковой профиль рассеивается в направлении передней части автомобиля . Дизайн фар, а также конфигурация света функции в них, являются ключевым элементом концепции дизайна. Световых модулей и светодиодов за стеклом фары были устроены таким образом, чтобы создать характерный вспышки эффект для дневного вождения фары и индикаторы. Так называемый вспышка состоит из характерной линии в фары, светодиодные модули для дневных ходовых огней и ламп устанавливается по показателям. Эта подпись эффект дает автомобилю энергичный вид и таким образом помогает определить новые, молодые лица для Mercedes. Идеальное взаимодействие динамичный дизайн и отличную аэродинамику нигде более очевидной, чем в крыше, с гладкой поверхностью и тугой, дуги кривой. Силуэт показывает гладкие, плавные линии отделки в квартире края. Спойлер на крыше, который удобно скрывает все антенны, обеспечивает дополнительный спортивный подход и дает структуру крыши сборки. Поточная линия поднимается на задние сформировать выраженную клиновидную форму. Вид сбоку отличается чувственно формируются скульптурные боковые панели и четкими линиями. Перед структурными края, над крылом, попадает в так называемую линию падения в мягкой дугой сзади. Мощно формы мышц плеча над задней осью служит, чтобы подчеркнуть купе-образный характер автомобиля. Еще одна линия тянется по сравнению с только в передней части задних колесных арок, затем аккуратно исчезает. Все эти линии придают глубину и динамизм в профиль автомобиль. Динамическая панель подоконника стороны представить окончательный штрих в нижней части автомобиля, увеличивая внешний вид элегантной световых footedness. Широкое внимание в хвосте проявляется в взаимодействии выпукло-вогнутых поверхностей и краев. Задние фонари продолжают линию мышечной плечи сзади, а их горизонтальной ориентации подчеркивает мощный ширина автомобиля. Свет функции предоставляются опционально волоконно-оптических кабелей и светодиодных модулей. И здесь взаимодействие между дизайном и аэродинамикой, очень ясно: поверхностная отделка задних фонарей не только интересная особенность дизайна, но также улучшает поток воздуха вокруг автомобиля благодаря определенный поток воздуха отделившихся края в задней части. Дизайн интерьера: Чрезвычайный воспринимаемую ценность отправной точкой для дизайна интерьера была внутренняя скульптура Mercedes-Benz эстетика № 2 представленный на Детройтском автосалоне в 2011 году и который обратил внимание на новый Mercedes-Benz язык дизайна в салоне автомобиля тоже. Первая конкретная реализация этого была показана в апреле 2011 года с A-Class Concept. Вдохновение от конструкции самолета продолжается в A-Class объясняет дизайнер Ян Коля. «Приборная панель четко делится на верхнюю часть вдохновила на профиль крыла и мышечной нижней части. Это создает впечатление, что верхняя часть поддерживает мышцы. Процесс, используемый для производства этой мышцы позволяют разнообразные мягкие текстуры поверхности. Таким образом, можно создавать различные выступления поверхность с привлекательным игру света, благодаря трехмерной структуры встроенных в фольге. Интерьер-класса представляет собой большой шаг вперед в плане качества - как в плане используемых материалов и соответствие дизайну», говорит Каул. Обе цели были достигнуты с помощью конкретных язык дизайна и с помощью различных вариантов комбинации можно с высококачественными материалами выбран. Все элементы отделки были даны гальваническим покрытием, что приводит к реальной поверхности металла с Cool Touch эффект. Работа была выполнена с большой тщательностью и вниманием к деталям, таким образом, чтобы они, кажется, был отлит из одного куска. Приборная панель включает в себя пять круглых отверстий. "Как и блестящие драгоценности они подчеркивают высокое качество салона автомобиля", объясняет Коля. Внешние кольца круглого отверстия имеют высокое качество гальваническим покрытием. Направление воздушного потока регулируется вставкой, напоминающий самолет турбина и обнаруживает пристальное внимание к деталям. Это тоже имеет гальваническое покрытие в серебристо-хром. Свободно стоящие экрана имеет черное пианино лак-вид передней панели и скрытый монтаж серебряной оправе. Панель приборов состоит из двух больших круглых приборов, каждый из которых имеет небольшой набор набор в нем. Когда в покое, набор игл стоять в 6 часов. Указатель вставки в белом, хотя и с дизайном спортивного оборудования и линий, таких как городской и AMG Sport они выделены красным цветом. Циферблатов на спортивной линии оборудования и пакеты цветные серебра с клетчатым флагом эффект. 3-спицевый руль оснащен 12 функциональных кнопок и гальванические панели. Купол центра и консоли, а также расположение различных элементов, таких как головное устройство, нижняя панель управления, кондиционер операционный блок, укладка отсеков, поворотные кнопки и подлокотник, отражающие результаты эргономика эксперты Mercedes-Benz. Широкий спектр место покрытий, с точки зрения материала (например, кожи, ткани, ARTICO / ткань), сочетание цветов, а также геометрии, обеспечивает возможности для широкого спектра вариантов индивидуализации. Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками доступны все дополнительные конструкции и оборудование линий. Спортивный характер мест, подчеркивается в щель между верхним краем спинки сиденья и подголовника. На обратной стороне передних сидений это открытие обрамлен рамкой в ​​серебро и хром в сочетании с пакетом Свет и зрение, можно также имеют освещения. Дизайнер Jan Кауль подводит итог:Если бы вы были занять место в A-Class с закрытыми глазами - вы никогда не думаете, при открытии глаза, что вы сидели в компактном классе транспортного средства. Шасси и подвеска: ловкости и изысканной спортивности рафинированное спортивность означает максимальную гибкость в сочетании с чувством безопасности, нетронутой стабильность вождения и высокого уровня комфорта, которые все типичные для марки. Подвеска нового Mercedes-Benz A-Class имеет четыре задняя ось, электромеханический усилитель рулевого управления с помощью функций и ESP ® с расширенной противобуксовочная система; (XTC). При разработке подвески Эксперты интенсивного использования моделирования и тренажеров на Mercedes центром разработки в Зиндельфингене в рамках так называемого цифрового плавности хода и управляемости тест. Предпосылки для достижения динамической обработки превосходны в Mercedes-Benz A-Class. Это происходит потому, что по сравнению со своим предшественником центр тяжести (24 мм ниже) и сидения (174 мм ниже) была значительно снижена. Новая функция четырех задняя ось: силы поглощаются тремя контроля над вооружениями и один продольный рычаг на каждое колесо. Это означает, что продольную и поперечную динамику практически не зависят друг от друга. Колесо носителей и весной ссылки сделаны из алюминия для уменьшения неподрессоренных масс. Цель состояла в том, чтобы достичь высоких боковых ловкость вождения с высокой стабильностью благодаря малым углом скольжения задней оси. Три шасси и подвески установок доступны: комфорт подвески и дополнительные спортивной подвески для спортивного, но удобные обработки (в сочетании с динамической обработки или пакет AMG линии оборудования Sport). Кроме того, A 250 Sport имеет спортивный , спровоцирован AMG высокопроизводительный подвески. Все это вместе приводит к снижению динамического качения поведение и низкая стартовая угол наклона. Кроме того, автомобиль также имеет тенденцию к снижению недостаточной поворачиваемости в высших бокового диапазона ускорение: водитель, следовательно, возможность контролировать изменения в направлении с низким входным рулевого управления и высокую точность рулевого управления. При ускорении в поворотах, принятые на скорость, склонность к недостаточной поворачиваемости уменьшается еще больше Расширенная противобуксовочная система (XTC): с помощью этой функции, система ESP ® обеспечивает поддержку в виде курсовой устойчивости путем создания рыскания момент на переднюю и Задние колеса расположены на внутренней стороне поворота. Рулевое управление: механические с электрическим помощи электромеханического рулевого управления A-Class был изменен. Электродвигатель следящей системы помощи в настоящее время находится непосредственно на рулевом механизме, как двойная система шестерня EPS. Система рулевого управления вносит важный вклад в общую эффективность автомобиля, а рулевое помощи функции требуется только энергию, когда рулевой на самом деле происходит. Прямая-Steer Система доступна в сочетании с динамической обработки пакета AMG или линии оборудования спорта. Это обеспечивает значительно более прямым передаточным числом рулевого механизма на угол поворота благодаря переменным отношением, а также повышает управляемость автомобиля и ловкость существенно. Рулевое передает высокое чувство безопасности, а водитель испытывает последовательные и точные ответы на все маневрами при передвижении. Электрический усилитель рулевого управления также позволяет различным рулевого помощи функции, которые приводятся в действие блок управления ESP ®. К ним относятся Countersteering в случае избыточной устранению рулевой при торможении на дорожном покрытии, предлагающие различные уровни сцепления (сплит-фракция торможении) Снижение степени, в которой передние колеса влияет на боковой рулевой компенсации и дорожного градиенты электроусилитель руля и делает активность помощь при парковке возможно. Со всеми вариантами двигателей, Mercedes-Benz A-Class оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Суппортами на задней оси и тормозные ускорители изготовлены из алюминия. Особенно удобна функция HOLD, функция, которая хорошо знакома с большой модельный ряд: при остановке, например на светофоре, водитель просто необходимо нажать на педаль тормоза немного более твердо и тормоза будут продолжать заниматься, пока он движется снова . Тормоз отпускается автоматически, когда водитель нажимает на педаль газа. В версии с механической коробкой передач, функцию Hill Hold автоматически предотвращает автомобиль от отката непреднамеренно при старте на склоне. Mercedes-Benz A-Class оснащен электрическим стояночным тормозом, который работает с помощью привода двигателя, действующего на суппортами на задней оси. Стояночный тормоз включается при помощи кнопки под выключатель слева от приборной панели. Это создает дополнительные места в центральной консоли, а рычаг ручного тормоза больше не требуется. При нажатии кнопки со скоростью более четырех км / ч, стояночный тормоз действует как аварийный тормоз, включение всех четырех колесных тормозов с помощью системы ESP ® с гидроагрегата. В сочетании с АКПП 7G-DCT АКПП, стояночный тормоз предлагает особенно удобный режим функционирования: когда водитель ускоряется достаточно после их крепления ремней безопасности, стояночный тормоз освобождается автоматически. Аэродинамика: Экономия топлива с аэродинамическим способом коэффициент лобового сопротивления (Cd) значение 0,27, аэродинамический эксперты Mercedes-Benz удалось создать очередной шедевр с Mercedes-Benz A-Class. А 180 BlueEFFICIENCY издание из-за следовать позже может даже превысить этот рекорд хэтчбек автомобилей: благодаря ряду аэродинамических усовершенствований, этот маяк эффективность достигает Cd значение 0,26. Бесчисленные исследования гидродинамического моделирования на компьютере и многое тонкой настройки в аэродинамической трубе, в результате четкую цель: повысить основную форму A-Class дизайн дальнейшем, с целью достижения исключительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Это нелегкая задача, особенно для хэтчбека модель с коротким задним свесом. Но улучшение Cd значение только сотая позволит снизить расход топлива на одну десятую литра на 100 км при движении по автомагистрали на ок. 120 км / ч. На основании NEDC цифры, это соответствует сокращению выбросов СО2 одного грамма на километр. С Cd значения 0,27 и лобовой площади 2,20 м2, площадь сопротивления (CDA) меньше, чем 0,6 м2 - базовый показатель для хэтчбека автомобилей в этом сегменте. Детальная работа за такое развитие событий будет выделена на следующих примерах: Отличительной спойлеры стороне рядом с задним стеклом (плавнички) поможет создать выполнения на дизайн, который значительно снижает разрушительное продольных вихрей, генерируемых на уровне Д-столбов. Поток потери на фронте колесные арки были существенно снижены с помощью запатентованного колеса зубчатые спойлеры спереди и сзади, слоты в колесные арки и оптимизированы крышки концентратора. Эти меры приводят к повышению потока ветра вокруг колесных арок. Mercedes-Benz A-Class имеет жалюзи радиатора, уже знакомы в большей модельного ряда. Жалюзи за решеткой радиатора, по большей части закрыты, когда нет особой необходимости для охлаждения воздуха. Днище также была аэродинамически расширения: главной панели пола имеет обширные оболочки до задних колесных арок, а затем дополнительные оболочки задней оси. Глушитель также подверглась оптимизации аэродинамических. Новый А-класс функций наружных зеркал заднего вида, которые были оптимизированы с точки зрения количества деталей и уже доказали свою отличную аэродинамические свойства в большой серии моделей, таких как S, E и C-Class, а также B-класса. Положение наружное зеркало заднего вида регулируется по отношению к стойке таким образом, чтобы воздушный поток направлен вдоль боковых окон без существенных помех или сбоев. Наружные зеркала заднего вида и низкой ступенчатой ​​высота стойки отражает тот факт, что работы проводились в аэродинамической трубе не только об оптимизации условий потока, но и о минимизации шума ветра. И в дополнение к аэродинамике и аэроакустики, часто другой дисциплине, чтобы рассмотреть: с точки зрения водных ресурсов тоже обтекания наружные зеркала заднего вида и передние стойки также должна быть оптимизирована в аэродинамической трубе, чтобы гарантировать хорошую видимость поддерживается сзади и по бокам во время влажной погоды. Более чем в предыдущей серии модель, в случае с Mercedes-Benz A-Class аэродинамики эксперты Mercedes-Benz особо использованием гидродинамического моделирования (CFD, вычислительная гидродинамика): каждый компонент был впервые улучшилось в течение нескольких циклов с использованием гидродинамического моделирования до того, свои аэродинамические свойства, поставлен на испытания в аэродинамической трубе. Цифровое моделирование потоков на основе так называемых конечных объемов в качестве математической модели. Объем чистой формируется из примерно 60 млн. шестигранников или кубиками, и базируется на данных САПР нового A-класса. Это позволяет ездовой цикл должен быть смоделирован по зоне свободной в большой виртуальной аэродинамической трубе. Mercedes инженеры генерировать поток воздуха с использованием заранее установленного уровня турбулентности. Устанавливая новые стандарты в стоимостном выражении Cd и потребления: BlueEFFICIENCY издание Благодаря следовать позже это 180 CDI BlueEFFICIENCY издание похвастаться даже более высокий уровень потребления. Он является одним из наиболее эффективных средств в своем классе: благодаря ряду дополнительных аэродинамических меры оптимизации, стало возможным уменьшить ее значение Cd с 0,27 (стандартная модель) до 0,26. Эти меры включают: частичного покрытия верхней части решетки радиатора аэродинамической формы покрытия ссылка весной для улучшения днища воздуха на задней оси понижение подвески на 15 мм дизельных двигателей: три полосы эффективной власти нового базового двигателя OM 607 серии развивает 80 кВт (109 л.с.), обеспечивает 260 Нм с коленчатым валом и с механической коробкой передач потребляет 3,8 литра на 100 км, что соответствует 98 г CO2/km. Это 22-процентное улучшение по сравнению с только 60 кВт (82 л.с.) предыдущей модели, 160 CDI, который потребляется 4,9 литра. Новый топ дизель, CDI 220, не менее чем на 25 процентов лучше, чем его предшественник: он развивает мощностью 125 кВт (170 л.с.) и 350 Нм крутящего момента, а в сочетании с АКПП 7G-DCT автоматического двойным сцеплением он потребляет всего 4,3 л/100 км (предварительные данные). Цифры за предыдущие 200 CDI было 103 кВт (140 л.с.), 5,7 л и 149 г CO2/km. Бензиновые двигатели: турбонаддувом и непосредственным впрыском для всех сравнение между новым и предыдущим A 200 демонстрирует, что было достигнуто с бензиновыми двигателями: 115 кВт (156 л.с.) и 250 Нм крутящего момента, новый двигатель обеспечивает превосходную производительность, но потребляют только 5,4 л/100 км (127 г CO2/km - цифры 7G-DCT), что на 26 процентов меньше, чем его предшественник (100 кВт, 185 Нм, 7,4 л/100 км, 174 г CO2/km). Даже новая топ-модель с АКПП 7G-DCT и производству 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм значительно более эффективным с потреблением 6,1 литра, а уровень выбросов CO2 составляет 143 г. Совершенно новые двигатели и коробки передач не только решающим фактором в этой образцовой эффективностью. Благодаря модульной системе стало возможным, чтобы выбрать оптимальную конструкцию передачи для каждого дизельных и бензиновых двигателей. Общий пакет округляется прекрасно сочетается с прогрессивными аэродинамики с Cd фигура только 0,27, а также ряд других усовершенствований. Новый четырехцилиндровый двигатель модели от Mercedes-Benz занимает ведущее положение в силу своей высокой производительностью, эффективностью и очень низким уровнем выбросов. Они впечатляют своей гладкой, начальник мощности и уточнение предложения клиентам на самом высоком уровне", говорит профессор д-р Томас Вебер, член правления Daimler ответственный за группу исследований и Mercedes-Benz Cars развития. 7G-DCT двойным сцеплением: динамический и эффективный Опираясь на более чем 50 лет опыта в разработке и производстве автоматических трансмиссий Mercedes-Benz решился на новую техническую территорию 7G-DCT двойным сцеплением: новая система автоматизированного три вала коробки передач, состоящий из двух subtransmissions, каждый со своим сцеплением. Оба срабатывания сцепления и переключения передач происходит полностью автоматически и без каких-либо перерывов в тяговое усилие. Это позволяет особенно удобно, но, тем не менее динамическом режиме вождения. Благодаря семи передачах он предлагает исключительно большой разброс до 7,99. Это означает, что очень короткое передаточное отношение можно при выезде на гору склон с высокой полезной нагрузкой, например, в то время как при крейсерской скорости двигателя может быть значительно снижается. Эффективность этой передачи приводит к девяти процентов улучшение расхода топлива по сравнению с CVT, занятых в Mercedes-Benz A-Class на сегодняшний день, и улучшает потребление с механической коробкой передач. При длине 367 мм и весом 86 килограммов, 7G-DCT является более компактным и легким, чем передача крутящего момента в этом классе, которые были доступны на рынке на сегодняшний день. Муфты в форме с масляным охлаждением многодисковой муфты. Специально разработанная гидравлическая жидкость активно охлаждается, тем самым обеспечивая правильное функционирование передачи даже в экстремальных условиях, несмотря на сравнительно низкий уровень заполнения шесть литров. Избыточное тепло двигателя также может быть переведен в передаче, что повышает его эффективность. Впервые на такого рода устройства, передача поставляется нефть на два нефтяных насосов - один механический и один электрический. Электрический насос поддерживает давление масла, когда двигатель выключен через старт / стоп функции. Это означает, что передача немедленно оперативный, когда двигатель будет перезапущена, и транспортное средство может двигаться снова без каких-либо задержек. Кроме того, электрический насос способен поддерживать механического насоса при пиковых нагрузок применяется, что позволяет более компактный и эффективный дизайн для механического насоса. Еще одной новой особенностью является электрической активации гидравлики для парковки замок, который блокируется механическим путем. Это Парк по проводам позволяет передачу рычаг селектора должен находиться в соответствии с пожеланиями: он находится в виде рычага рулевой колонке справа за рулем в A-Class. В сочетании с электрическим стояночным тормозом, дополнительное пространство, таким образом, была создана в центральной консоли для укладки дополнительных возможностей. Три режима переключения передач доступны для водителя: ЭКОНОМИКА: В этом режиме трансмиссия выполняет переключения передач полностью автоматически и особенно комфортно. Передачи выбирается с учетом особенно экономичного стиля вождения при низких оборотах СПОРТ: передача выполняет переключения передач полностью автоматически. Сдвига и время отклика короче, с переключение передач на более высоких оборотах двигателя, РУКОВОДСТВО: в этом режиме водитель управляет передачи вручную с помощью весла за руль. Оборотов двигателя, при котором передачи сдвинуты поэтому может быть выбрана в режиме ECO или Sport, водитель все еще может вмешаться вручную переключения передач с помощью процесса подрулевыми переключателями. Передача возвращается к выбранной автоматическом режиме после того, как весла остались неактивными в течение двенадцати секунд, или после длительного задержки при движении вниз или на извилистых дорогах. Ключевым фактором, влияющим на общую эффективность и динамизм-класса в тесной координации работы коробки передач и двигатели. Постоянный обмен данными между блоками управления гарантирует, что двигатели работают на идеальной рабочей точке в любое время. 7G-DCT передачи производится в Штутгарте Hedelfingen заводе Daimler. Шестиступенчатая механическая коробка передач: Удобное переключение передач руководства новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач был разработан параллельно с АКПП 7G-DCT. Это очень компактный и акции ряда общих частей. Трехвальной передачи также очень компактный (длина 345 мм) и легкий (сухой вес 46 кг) и включает в себя ряд специальных функций для особенно приятно переключение передач. Встроенным магнитом на КПП вала обнаружены датчиком Холла. Холостого хода определяется таким образом, в результате чего старт / стоп функции возможно. Сигнал заднего хода включается фонарь заднего хода. Большой разброс в 6,7 позволяет снизить обороты двигателя и в то же время обеспечить достаточное тяговое усилие можно при выезде с полной нагрузкой Mercedes-Benz A-Class и прицепа до полной массой 3,4 тонны. Сцепления гидравлический привод и передач приводятся в действие с помощью кабелей. Верхним распределительным валом с третьей и четвертой передач и заднего хода не работают в масляной ванне. Это снижает сопротивление крутящий момент, облегчая переключение передач при низких температурах, в частности. Эти три конуса синхронизации двух первых передач служит той же цели, а в следующем передач оснащены двумя конуса синхронизации. Оптимальный по массе алюминиевой литой вилки сдвиг установлены на подшипниках качения на смещение стержней, для того, чтобы уменьшить сдвиг сил. Пассивная безопасность: прочную основу и интеллектуальную защиту Одна звезда все, что нужно - Mercedes-Benz философии безопасности также относится и к новым A-Class. Его оборудование для обеспечения безопасности, некоторые особенности, которые традиционно находится в гораздо более высоких категорий транспортных средств, включает в себя ремней и ограничители силы натяжения ремней на задних сиденьях тоже PRE-SAFE ® упреждающей системой защиты пассажиров и активный капот для защиты пешеходов. Линейка также включает в себя семь подушек безопасности в стандартной комплектации и чрезвычайных Mercedes автоматический вызов системе. Новый Mercedes-Benz A-Class прошел строгую программу марки краш-тестов. Это включает не только около 30 различных конфигураций воздействия, которые заложены в качестве требования для оценки безопасности и международного официального утверждения типа, а также девять собственных краш-тестов, таких как крыша, тест на падение или тест полюса воздействия, разработанных самого бренда. Способность нового А-класса, чтобы удовлетворить требования, которые выходят далеко за рамки обязательных условий в некоторых случаях также свидетельствует смещение внутренних тестов перед столкновение с будущим люкс-сегмент салона от Mercedes-Benz: несмотря на высокую скорость удара и То, что это меньше аварии участника, A-Class предлагает своим пассажирам нетронутыми салона и отличные шансы на выживание. Структура кузова обеспечивает основу для высокого уровня пассивной безопасности, как с точки зрения материала - доля высокопрочных и ультра-высокопрочный стальной лист составляет 67 процентов - и в отношении его конструкции. Основные характеристики интерфейсных структуры систематического осуществления доступны длиной аварии 435 миллиметров, распределение нагрузки в течение нескольких плоскостях, новые перегородки и понятие пола и подрамник как деформация элементов. В общей сложности три продольных плоскостях - членов, состоящих из прямых передних лонжеронов, второй, верхней плоскости прикреплен к передней части, состоящие из экструдированного алюминиевого окна и третья плоскость внизу в передней части подрамника - позволяют энергии удара, что уменьшена в управляемом режиме. Подрамника обеспечивает крутящий момент поддержка поперечным расположением двигателя / передачи блока и служит для придают компоненты для передней оси и рулевого управления. Он состоит из нескольких стальных пластин, некоторые ультра-высокопрочной стали, и гидроформинга трубку. Для того, чтобы оптимизировать его свойства деформации подрамника подключается с помощью двух алюминиевых стойки ведущих вперед к алюминиевому радиатору установить расположенный под передней части. В случае лобового столкновения, силы могут быть выписаны в ближайшее момент в подрамник с помощью этого третьего пути нагрузку, чтобы обеспечить наилучшую диссипации энергии. Пластиковый клин аварии, который устанавливается в задней части передних колесных арок помогает гарантировать, что колеса не скользят под передними дверями в случае высокой отдачей аварии, независимо от углов поворота. Это означает, что можно будет открыть двери, даже после серьезной аварии. Переборка также включает в себя специальную функцию: так называемые «коньки бегуны" перед двумя средними продольным разрядом членов сил в пол. Непрерывную структуру этаж состоит из в общей сложности четыре прямые лонжероны. Туннель крыши подкрепление в передней и задней сочетании с туннелем для обеспечения дальнейшей поддержки замкнутого профиля передней части. Контролируемая деформация: защита в сторону, на сбои жестких структур сторон и определены деформации управления помогают сохранить выживание пространство для водителя и пассажиров в случае бокового удара. Элементы здесь относятся так называемые полюса поддержки, член установлен диагонально в задней ног между центром и тоннель пола боковая стенка, которая предназначена для предотвращения пол от разрывается открытым в случае бокового удара с деревом. Высокопрочная сталь используется в верхней части стойки, чтобы минимизировать вмешательство и сохранить пассажирского салона в случае бокового удара. Нижней части стойки мягче, в интересах диссипации энергии. Эксперты по безопасности на Mercedes-Benz окрестили системы управления трещины на внутренней стороне стойки клыки вампира. В серьезных побочных на аварии, ремни втягивающим прижимается к внутренней стенке центральной стойки. Чтобы предотвратить это приводит к поперечной трещины, которые могут влиять на структурную целостность, маленькие, как зубные углубления определить трещины направлении. Защита пешеходов: комплексные меры, включая активность Бонне защиты тех участников дорожного движения, которые подвергаются наибольшему риску всегда была главным приоритетом при разработке автомобилей Mercedes пассажира. Новый Mercedes-Benz A-Class имеет многочисленные защитные меры, чтобы помочь уменьшить риск получения травм для пешеходов. В целях снижения нагрузки, которые возникают в случае столкновения с пешеходом на капоте автомобиля, деформация пространства между капотом и компонентов под ней была оптимизирована. Это достигается отчасти за счет соответствующего расположения компонентов, таких как блоки управления или жидкостью резервуаров в моторном отсеке. В случае с A-Class, с его спортивным, низкой посадкой кузова, активный капот также используется. В случае столкновения с пешеходом, современные датчики в сочетании с интеллектуальными алгоритмами запуска привода в области капота петли. Эти поднять капот на 65 мм. Дополнительное пространство которой это создает между капотом и компонентов в моторном отсеке означает, что голова при условии сравнительно низких внутренних сил ускорения при ударе. Деформационных характеристик капот был разработан специально для удовлетворения этих требований. Снижение ударных нагрузок может быть достигнуто с помощью алюминия и укреплению внутренней поверхности крышки. На всех посадочных мест: интеллектуальных систем ограничения Mercedes-Benz A-класса защищают своих пассажиров до девяти подушек безопасности. Стандартный дополнение включает в себя водителя и переднего пассажира, kneebag для водителя, большие груди, pelvisbags включены в сиденье для защиты грудной клетки, живота и области таза и оконные. Оконные распространяется на оба ряда сидений к стойке треугольника. Они служат для защиты водителя и пассажиров головы от жесткого контакта в случае бокового удара, а также может помочь сохранить конечности в салоне автомобиля в случае аварии. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира работать в два этапа, в соответствии с ожидаемой тяжести последствий. Газогенератор в первую очередь заполняется водителем подушки безопасности с 60-и переднего пассажира подушка безопасности 70 процентов газа. Если более сильное воздействие прогнозам, второй этап газогенератор будет дополнительно активизируется после задержки и подушки безопасности будут заполнены на более высокий уровень давления. Боковые для задних качестве опции доступны. Высокий профессионализм безопасности Mercedes-Benz A-Class разработчиками отражается во множестве деталей.

Новый Mercedes-Benz A-Class открывает новую главу в сегменте компактных автомобилей: заметно эмоциональный дизайн, с мощными двигателями от 80 кВт (109 л.с.) до 155 кВт (211 л.с.), чрезвычайно эффективный с выбросами из всего 98 г CO2/km и лучшие в своем классе коэффициент лобового сопротивления 0,27. В то же время новая модель подчеркивает, что для Mercedes-Benz, безопасность это не вопрос цены - стандартная спецификация включает в себя, среди прочего, радар на основе предотвращения столкновений помощи системы. Цены в Германии начинаются от € 23,978.50 (включая 19% НДС) за 180 BlueEFFICIENCY.Mercedes-Benz становится самой динамичной премиум-бренд в мире. В рамках этого развития, A-Class представляет собой важную веху. A-Class совершенно новые, вплоть до мельчайших деталей. В автомобильном развитии, это Не часто вы получаете шанс начать с чистого листа. Наши инженеры сделали очень большую часть такой возможности ", объясняет д-р Дитер Цетше, председатель совета директоров Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars . Внешний дизайн: самые прогрессивные разработки в классе компактных постоянных целых 18 сантиметров ниже по дороге, чем предыдущая модель, новый A-Class сообщает дизайн и динамизм в самый первый взгляд. Эта радикальная форма языка, представлены и восторженно всему миру с A-Class Concept, последовательно реализуется в производство автомобилей серии. Появление нового Mercedes-Benz A-класса отражает этот новый Mercedes-Benz разработки стратегии. В результате то, что известно как две коробки дизайн с отличным характером своим, спортивному эмоциональный экстерьер и исключительно высокое качество ощущение интерьера.

Посетители сайта

free counters

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
MERCEDES-BENZ.MY1.RU © 2025 При копировании материалов сайта гиперссылка обьязательна.