Mercedes-Benz

Гость | RSSГлавная | Mercedes benz vito характеристика | Регистрация | Вход
Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами

Меню сайта

Mercedes benz vito характеристика

Прочный, надежный и нерушимый - изо дня в день, из года Mercedes-Benz Vito относится сама безропотно к суровости задачи под рукой. Это фургон, который знает свое дело. Mercedes-Benz провела всеобъемлющий реконструкции из Vito фургон, который сейчас еще более экономичным и добрее на окружающую среду, еще более практичным и более динамичным. Новые двигатели и новые трансмиссии сокращению выбросов и расхода топлива до 15 процентов при одновременном повышении производительности. Полностью изменена шасси предназначена для перевозки грузов или пассажиров, в соответствии с моделью. Рабочее место водителя  во всех моделях и салона Mercedes-Benz Vito crewbus будут привлекательнее назначен, чем когда-либо. Новый Mercedes Vito можно легко узнать по новым «лицом», сочетающий стиль текущего легковых автомобилей от Mercedes-Benz с надежностью коммерческого автомобиля. Mercedes-Benz Vito и его поразительный новый дизайн передней новое «лицо» Mercedes Vito еще более поразительным, сочетающий стиль текущего легковых автомобилей от Mercedes-Benz с надежностью коммерческого автомобиля. Две планки разделить решетка радиатора, которая фронтах спортивную черную решетку радиатора с участием ромба. Решетка радиатора компенсируется новыми фарами отражатель отличительный дизайн. Отражатель был увеличен до увеличения светового потока. Дневными ходовыми огнями вождения которых входят в стандартную комплектацию включены с собственным источником света в фаре корпуса, вместе с противотуманными фарами.

Новое: Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями вождения нового поколения Mercedes-Benz Vito доступен опционально с комбинацией Би-ксеноновые фары, светодиодные дневного света, освещения поворотов, Add-Light система и система фар шайбу. Поворотах свет управляется с помощью индикатора рычагом и действует до скорости 70 км / час. Add-Light система активной на скоростях от 40 до 70 км / ч, в зависимости от угла поворота руля. Новый бампер в зернистый отделка подчеркивает надежный характер автомобиля с передним бампером Mercedes-Benz Vito S также входит в новый, модернизированный дизайн отличающийся вид пчелиных сот. Зернистой поверхностью прочная и надежная подчеркивает характер Вито с. Бампер опционально доступна на всех Mercedes-Benz Vito модификаций в окрашенных и сглажены отделкой в ​​автомобиле  цвет кузова. Mercedes-Benz Vito также спортивные многочисленные изменения между фарами и задней части. Максимальная точность размеров нового полностью оцинкованная сталь крылья обеспечивает точные размеры зазора. В целях безопасности S, новый дизайн наружные зеркала заднего вида придают большее поле зрения. Их корпуса, тем не менее меньше и более элегантный внешний вид. Различные цвета также способствуют обновленный внешний вид, современные новые окраски кузова дополняют изменения внешности Mercedes-Benz Vito. Большой плюс: многочисленные варианты Mercedes Vito Mercedes-Benz продолжает предлагать Вито как единственная модель в своем классе в трех различных длин тела: Vito компактный - длина 4763 мм, колесная база 3200 мм Вито долго - длина 5008 мм, колесная база 3200 мм , расширенные навес Вито сверхдлинные - длина 5238 мм, колесная база 3430 мм, расширенный навес рамки выбора дополнительно включает в себя различные варианты вес, двери комбинаций и Mercedes-Benz Vito давно с высокой крышей. Универсальный Mercedes-Benz Vito доступна в виде фургона, crewbus с различной конфигурацией сидений и Mixto, сочетание фургона и crewbus. Все три основных варианта выпускаются в трех различных длин. Модели с учетом конкретных отраслей и оборудования упаковки для самых разнообразных областей применения округления широкий спектр охватываемых многогранный Mercedes-Benz Vito. Все варианты пользу от полного повседневной практичности Mercedes-Benz Vito. При общей высоте всего 1,90 м, каждый задний привод Вито со стандартной крышей легко помещается в стандартный гараж, многоэтажные автостоянки, подземные автостоянки и автомойки. Преимущества, присущие задний привод концепции обеспечения впечатляет маневренность даже на длительный Вито модификаций. Подробные ремонт контролирует ясно расположение приборной панели и четкими инструментами были сохранены - есть некоторые вещи, которые просто не поддаются улучшению. Рычаг переключения передач имеет новые очертания, однако. В зависимости от варианта оборудования, ручки теперь спортивные глянцевой значок с хромированной окантовкой. В верхней панели управления на центральной консоли, кнопки заменили предыдущие рокер переключается для облегчения интуитивного управления и в то же время обеспечивая более привлекательный внешний вид. Обогрев сидений теперь более точно регулируемый, предлагает три уровня, в отличие от двух предыдущих. Накладные блок управления был повышен с двумя лампы для чтения в некоторых вариантах оборудования. В Mercedes Vito crewbus оснащены дополнительным теплообменником или задний кондиционер, соответствующий новым элементам управления также включены вместе с дисплеем. Новые практические возможности помочь водителю Новинки оборудования повысить Mercedes-Benz Vito, предлагая возможности для индивидуализации и помощь в первую очередь для водителя, как он или она идет к своей работе. Резервная камера опционально в качестве практического вспять помощь в сочетании с системой COMAND, чтобы помочь избежать типичных ударов и незначительные повреждения, которые могут возникнуть во время маневрирования. Камера с объективом интегрирована в панель лицензии пластину на задней двери. При включении передачи заднего хода камера изображение отображается на экране COMAND, с наложенными линиями предоставление дополнительной помощи для водителя. Четырьмя спицами многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления новыми и матовые хромированные планки говорил, похожие на руль Mercedes-Benz C-Class, теперь доступен в качестве опции для Вито. Информация для водителя, развлечения для пассажиров нового поколения радиостанций внедряется во все Mercedes-Benz Vito вариантов, что гарантирует лучшую в области информации и развлечений. Bluetooth громкой связи, а также CD / DVD дисков входят в стандартную комплектацию во всем диапазоне, равно как и связь Aux для отдельных устройств. Топ-оф-диапазона аудиосистемы оснащены новым поколением голосового управления, которая идет под названием LINGUATRONIC, для радио, проигрыватель компакт-дисков / CD-чейнджер и навигационная система. В дополнение к Bluetooth громкой связи на новую систему телефонной удобства теперь также доступна, отличающийся фиксированной телефонной консоли, крышу антенну и оптимальное качество голоса. Заднее сиденье Развлечения в настоящее время на борту Vito crewbus держать задние пассажиры должным образом развлекали и сообщил. Mercedes Vito охватывает весь спектр пожеланий средствах массовой информации, от развлекательного фильма информативные презентации для деловых партнеров. По желанию, она может быть установлена ​​на заводе с соответствующей проводки и крепления для устройств на крышу лайнера. Диван-монитор с DVD проигрывателем и инфракрасных наушников доступны через Mercedes-Benz Accessories и могут быть установлены уполномоченным Mercedes-Benz семинаров. Новые ткани, новая концепция цвета для интерьера Vito предлагает новые чехлы на эксклюзивный дизайн для водителя и пассажиров. Поверхность сиденья и спинки покрыты изысканной «Лайма» ткани, в то время как боковые валики в черном. Боковые секции в базе искусственной кожи выделить надежный характер Mercedes-Benz Vito . Сидения опционально с искусственным антрацит кожаная обивка на всем протяжении. Новая концепция цвета для интерьера панелями и напольными покрытиями увеличивает внешний вид Вито . Вся кабина в настоящее время завершена в антрацит. Задняя панель сторона также входит в стандартную комплектацию в Mercedes-Benz Vito crewbus а в качестве опции в Vito Mixto. Задние пассажиры в Mercedes-Benz Vito crewbus могут извлечь пользу из дополнительного нового внутреннего освещения встроена в ручку ниши. Лампы для чтения, которые могут работать самостоятельно, также установлены. Это настоящий элегантный внешний вид в современном прозрачными взгляд с хромированное кольцо. Дизайнеры интерьера Vito с обратили пристальное внимание на каждую деталь, как показали по-видимому незначительные функции, такие как новые ручки внутри для раздвижных дверей, которые новое положение делает его более доступным и значительно снижает уровень усилий, необходимых для открытия дверь. Рельсы которой задние сиденья оснащены в Mercedes Vito crewbus были обеспечены резиновыми губами. В дополнение к кредитовании площадью более элегантный внешний вид, эти губы и облегчить удаление мест и горизонтальной регулировки сиденья. Новое: Vito экипажа и SHUTTLE варианты crewbus модель Mercedes-Benz Vito экипаж нового crewbus вариант модели, направленной на приложения, в которых надежность важнее, чем обширные возможности оборудования, например, в строительной промышленности. Он также рассчитаны на особенности прайс-сознательных покупателей. Вито ЭКИПАЖ заменяет предыдущий Вито Основные crewbus. Mercedes-Benz обновила назначения по сравнению с предыдущей моделью в виде эксклюзивной панели интерьера и подушка безопасности переднего пассажира. Mercedes-Benz Vito ЭКИПАЖ поставляется исключительно с дизельными двигателями CDI мощностью 70 кВт (95 л.с.) и 100 кВт (136 л.с.). Варианты ограничиваются задние сиденья скамейки, кондиционер, дополнительный теплообменник, тягово-сцепное устройство, радио и всесезонные шины. Другой новый вариант модели Vito Shuttle. Это на рынке crewbus направлена ​​на взыскательных клиентов. Ключевые особенности включают Tempmatik контролируемые системы кондиционирования воздуха, сиденья комфорт водителя, кокпит с Softouch покрытий, мест комфорт скамейке, ковровое покрытие в салоне, бамперы в автомобиле  цвет кузова и легкосплавные диски. Шасси и безопасность: определенные конфигурации для фургона и crewbus задние колеса были использованы Mercedes-Benz Vito с динамикой и обработки до сих пор текущего модельного ряда впервые была введена. Новый Vito дополнительно оснащен совершенно новым шасси, которое было настроено именно с перевозкой пассажиров и грузов в виду. Это новое шасси поднимает эталоном комфорт и безопасность вождения на новый уровень. Mercedes Vito продолжает лидировать, предлагая беспрецедентную высокий уровень безопасности и непревзойденный объем помощи системы как часть стандартного оборудования. Микроавтобусы с высокотехнологичными шасси показывая абсолютно новый тюнинг В то время как на переднюю ось с Вито продолжает осуществляться на основе независимой подвеской с пружинными стойками, Mercedes-Benz провел полный редизайн тонкая ось с точки детали. Множество новых элементов покрытия пружин подвески и весной слуг, опорные подшипники и башни амортизационной стойки, поперечные связи, включая подшипники, стабилизатор поперечной устойчивости и подшипники. Изменение оси настройка обеспечивает улучшенный отклик. Рулевое дополнительно использует новые, улучшенные характеристики. Аналогичная ситуация относится и к управляемой задней осью. Здесь тоже сложный базовой конструкции с участием независимой подвеской колес на полу-рычаги была сохранена, но и инженеры-разработчики должны полностью изменена источников, вспомогательные пружины и амортизаторы и разработаны новые подшипники для амортизаторов. Новые подшипники для контроля над вооружениями были разработаны с особым акцентом на комфорт, с раздельными функциями для продольной и поперечной силы на передней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости и подшипники также новые разработки. В соответствии с различными условиями эксплуатации и требования для транспортных средств, соответствующих модели имеют различные конфигурации задней оси: в случае с Mercedes-Benz Vito фургон и Mixto акцент делается на особо прочная конструкция, чтобы справиться с максимально возможной нагрузки, а подвески и демпфирования на Vito crewbus призваны позволить пассажирам максимальный комфорт. Исключительно стабильный, удобный и безопасному обращению Эти изменения обеспечивают чрезвычайно точные, предсказуемые и безопасное обращение сопровождается выдающийся комфорт, ходовые характеристики и низкий уровень шума во всех Mercedes-Benz Vito вариантов. Вито диапазон предлагает самые высокие стандарты комфорта, удовольствие от вождения и безопасность вождения. Такое всестороннее качество может быть увенчана пневматической подвеской, включая автоматический контроль уровня на задней оси, которая доступна с завода. Значительное увеличение нагрузки, в зависимости от модели вариант Если вы запустите craftman с фирмой, курьерской службой или любым другим видом бизнеса, вам придется немного в пути забот, когда дело доходит до загрузки Mercedes-Benz Vito . Инженеры-разработчики подняли разрешенная полная масса транспортного средства, сопровождается заметным увеличением полезной нагрузки. Стандартной валовой допустимого веса транспортного средства в настоящее время 2,80 т (ранее 2,77 т), а все модели нового поколения, также опционально доступны 3,05 т вариант. В соответствии с моделью вариант, увеличение полезной нагрузки может достигать целых 100 кг. Mercedes-Benz Vito с разрешенной максимальной массой 3,2 т остается верхней части диапазона в условиях нагрузки. Вариант с разрешенной максимальной массой до 2,5 т доступны для экспорта. Комфорт и безопасность входят в привлекательную видом коммерческих операций, тоже: Vito теперь доступна с новым пять спиц 17-дюймовых легкосплавных колесах с шинами 225/55 R 17 шины. Мощные тормоза и множество невидимых функциями безопасности Mercedes-Benz Vito оснащен беспрецедентный спектр безопасности и вспомогательных систем в стандартной комплектации. Все модели оснащены тормозной системой с мощными и надежными дисковыми тормозами на всех колесах, электронным распределением тормозных сил (EBD) и адаптивные фонари стоп-сигнала, которые отображают сигнала экстренного торможения, когда тормоза в полной мере. Многочисленные невидимые системы безопасности, также на борту. ESP Электронная система курсовой устойчивости с антиблокировочной тормозной системой (ABS), Антипробуксовочная контроля (ASR) и Brake Assist (BAS) является обязательным для всех моделей Vito. Транспортные средства, на заводе-изготовителе с прицепом связи оснащены стабилизации прицепа (также известный как помочь стабилизации прицепа - АСП -) в качестве стандарта. Запуск с Assist (ААС), автоматического контроля давления в шинах системы, парковки и маневрирования PARKTRONIC помощник и камерой заднего вида имеются по выбору в дополнение к полный спектр Mercedes-Benz Vito  комфорта и безопасности. Оборудование для обеспечения безопасности на самом высоком уровне в случае аварии, Mercedes-Benz Vito также предоставляется самый высокий уровень безопасности оборудования, чтобы ограничить последствия. Водитель с и переднего пассажира с места оснащены регулируемыми по высоте трехточечные ремни безопасности, натяжители ремней безопасности, ограничители силы натяжения ремней, место напоминания ремня и двусторонний подголовники. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира также оснащены в стандартной комплектации (фургон: подушки безопасности водителя). Грудная клетка боковые и оконные качестве опции доступны. Все пассажирские сиденья в задней части Вито crewbus оснащены интегрированным трехточечные ремни безопасности и двустороннего подголовники. Этикетки на стороне укрепляет в Mercedes Vito crewbus и Вито Mixto теперь указывает места, которые предоставляются со стандартными опорными точками для детского сиденья - небольшой, но особенно важной мерой, когда дети должны перевозиться в детских кресел в такси или в личном пользовании На борту Vito, например. Двигатель и система привода: непревзойденный экономики и экологической безопасности экономического, экологически чистой, высокой производительностью и удобным для водителя - современной приводной техники для профессиональных пользователей. Это идеальное сочетание предлагают новое поколение дизельных двигателей Mercedes-Benz Vito. Сотни тысяч этих двигателей уже доказали свою ценность в Mercedes-Benz Sprinter фургон и в различных Mercedes-Benz легковых автомобилей. Новый Vito устанавливает стандарты в экономике и окружающей среде. Все двигатели соответствуют Евро-5 выбросы стандарта. Значительно снизить расход топлива и снижает выбросы CO2 до рекордного уровня. Существенное дальнейшее сокращение потребления топлива и выбросов возможно с дополнительным пакетом BlueEFFICIENCY (стандарт для Mercedes-Benz Vito crewbus лицензируется как легковой автомобиль). Этот инновационный пакет вид как на окружающую среду и бюджет компании, и не будет ни в одной другой фургон. Все дизельные двигатели оборудованы окисления каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр и охлаждение рециркуляции выхлопных газов. Новый передач механическая коробка передач ECO предлагает широкий передаточное отношение распространилось для достижения оптимальной производительности и позволяет низкий расход топлива и уровень выбросов. Vito это единственная модель в своем классе, оснащенный шестиступенчатой ​​коробкой передач для всех четырех цилиндров диск вариантов в качестве стандарта. В целом результат впечатляет ответ и ускорения в сочетании с выдающейся экономики, экологическая чистота и плавность хода. Начало диапазона V6 в Mercedes-Benz Vito 122 CDI, который сочетает в себе бесперебойное с впечатляющей мощностью и высокой тяговой мощностью для удовлетворения самых высоких требований. Последняя версия этого двигателя также более мощные, более экономичные и более экологичные. Новые мощности двигателя сопровождается соответствующими изменениями в цифровые коды в Vito обозначения модели. Четыре цилиндра CDI: надежный, экономичный, чистый, мощный и гладко работает на основе нового поколения двигателей четырех-цилиндровый рядный блок, который имеет внутренний код OM 651. Он доступен в трех вариантах мощности на Mercedes-Benz Vito: Vito 110 CDI (цифры различаются в зависимости от варианта) Выходная мощность: 70 кВт (95 л.с.) при 3800 оборотов в минуту крутящий момент Макс: 250 Нм при 1200-2400 оборотов в минуту Расход топлива в соответствии . с NEDC: 7,7 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 7,4 л/100 км), выбросы CO2: 203 г / км (BlueEFFICIENCY: 195 г / км) Максимальная скорость: 158 км / ч Разгон 0-100 км / ч: 18,1 с 60 100 км / ч на пятой передаче: 14,0 с 80-120 км / ч на шестой передаче: 20,5 с Vito CDI 113 (цифры различаются в зависимости от варианта) Выходная мощность: 100 кВт (136 л.с.) при 3800 оборотов в минуту крутящий момент Макс: 310 Нм на 1400-2600 оборотов в минуту Расход топлива в соотв. с NEDC: 7,4 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 6,9 л/100 км), выбросы CO2: 195 г / км (BlueEFFICIENCY: 182 г / км) Максимальная скорость: 176 км / ч Разгон 0-100 км / ч: 13,4 с 60 100 км / ч за передачу пятый: 12,5 80-120 км / ч на шестой передаче: 18,2 с Vito 116 CDI (цифры различаются в зависимости от варианта) Выходная мощность: 120 кВт (163 л.с.) при 3800 оборотов в минуту крутящий момент Макс: 360 Нм на 1600-2400 оборотов в минуту Расход топлива в соотв. с NEDC: 7,4 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 6,9 л/100 км), выбросы CO2: 195 г / км (BlueEFFICIENCY: 182 г / км) Максимальная скорость: 191 км / ч Разгон 0-100 км / ч: 11,5 с 60 100 км / ч на пятой передаче: 10,0 с 80-120 км / ч на шестой передаче: 14.6 сек Это представляет собой общее повышение мощности и крутящего момента по сравнению с предшествующими моделями, а значительное увеличение в некоторых случаях. В то же время, потребление топлива и выбросы CO2 были существенно снижены - до 15 процентов, в зависимости от двигателя вариант. Помимо достижения удивительно хорошие показатели в абсолютном выражении ее размер и вес, Mercedes-Benz Vito четко ведет своем классе с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2. Высокая тяговая мощность, прочная цепь типа распределительного вала состоянии самой современной технологии двигателя обеспечивает основу для исключительно низким расходом топлива Вито потребления и выбросов CO2. Высокий крутящий момент долго-тактный двигатель с 83 мм отверстие и ходом 99 мм обеспечивает необычайно высокое тяговое усилие. Два верхних распределительных вала приводят в общей сложности 16 впускных и выпускных клапанов с помощью камеры последователей с гидравлической компенсацией зазора клапанов. Валы приводятся через сочетание колес и короткая цепь, что обеспечивает надежную основу для практически бесконечных службы. Это особенно выгодно в жесткой коммерческого использования с участием большой пробег и высоким уровнем стресса и напряжения. Топливный осуществляется с помощью единой системы железнодорожного транспорта. Особенно прочные электромагнитные клапаны и семь отверстий сопла инъекции обеспечивают чрезвычайно точный впрыск топлива до пяти инъекций за цикл сгорания. Преимущества этой технологии включают нежные наращивания давления и отлаженной системы. Максимальное давление впрыска составляет впечатляющие 1800 бар. Зарядка осуществляется в обоих вариантах мощностью от турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины, которая сочетает в себе высокую эффективность оперативного реагирования на движения педали акселератора. Максимальный крутящий момент прямо с очень низких оборотах двигателя и в широком диапазоне оборотов - еще одно ключевое преимущество в коммерческих операциях, требующих высокого тягового усилия. Благодаря сочетанию номинальной частоте вращения двигателя 3800 оборотов в минуту и ​​поразительной эластичностью, четырех-цилиндровый двигатель имеет необычайно широкий полезный диапазон составляет от 1000 до 4000 оборотов. Это не имеет себе равных по любым другим дизельным двигателем в этом классе автомобилей. Балансировки валов для всех вариантов обеспечить беспрецедентную плавность хода Водители микроавтобусов от Mercedes-Benz не требуется идти на компромисс в комфорте. Общие впрыска, низким уровнем вибрации кованый коленчатый вал работает на пяти подшипниках и задний привод распределительных валов обеспечивают основу для удивительно гладкий ход двигателя. Все двигатели с четырьмя цилиндрами также извлечь выгоду из баланса Ланчестер, с двумя встречными вращающихся валов, работающих под картером, движимый цилиндрических зубчатых колес. Mercedes-Benz является единственным производителем в этом классе автомобилей для развертывания балансировки валов во всех четырех двигателей своих фургонов - грузовые автомобили с Mercedes-Benz воплощают же новаторские качества, для которых пассажирский марки с автомобилей известных. Уникальный Mercedes-Benz: в частности экономические аспекты спроса вспомогательных агрегатов инженеров-разработчиков, также уделяет большое внимание оптимизации вспомогательных агрегатов. Масляный насос находится под контролем лопастного типа насоса с участием электрического срабатывания, например. Она контролирует скорость его доставки автоматически по заданным требованиям, так же как и контролируемый топливного насоса. Это снижает мощность, тем самым снижая расход топлива. Насос охлаждающей жидкости и автоматически настраивается на данные требования, дополнительно способствует снижению расхода топлива. То же самое касается батареи управления, с генератором зарядки только при необходимости. Настроенный к совершенству: Eco Gear шестиступенчатой ​​механической коробкой передач новой шестиступенчатой ​​Eco Gear механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей Mercedes Vito оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем. Эта передача является существенным фактором, способствующим снижению потребления топлива и дальнейшее расширение динамических характеристик Vito CDI. Его отличительной чертой является особенно широкое распространение передаточное число, с короткой первой передачи (г = 5,076) и длинной шестой передаче (г = 0,675), предназначенных для поддержания двигателя скорость низкая. Эта конфигурация предоставляет должное внимание как на типичных ситуациях, таких как гора начинается с полной загрузкой и снаряженного прицепа и длительных поездок по шоссе. В целом, обороты двигателя были существенно снижены в интересах снижения расхода топлива и выбросов. Еще одним следствием этой стратегии является заметное улучшение комфорта. Особенно удобной и хорошо зарекомендовавшей себя пятиступенчатая автоматическая коробка передач альтернативы для Mercedes-Benz Vito. Она входит в стандартную комплектацию для Vito 122 CDI и Vito 126. V6 CDI: впечатляющее достижение инженерной идет еще дальше в двигатель V6 Mercedes-Benz Vito 122 CDI является опытным инженерным подвигом, а вершина конструкции двигателя от Mercedes-Benz. Единственный двигатель с шестью цилиндрами, которые будут развернуты в фургоне достигает впечатляющих данных о производительности для дизеля в этом классе, обеспечивая основу для особого опыта вождения. Двигатель на основе алюминиевым блоком цилиндров с углом V 72 градусов. Благодаря смещения шатуна журналов, двигатель работает более плавно, чем любой другой дизельный в своем классе. Основные технические характеристики включают в общей сложности четыре цепным приводом верхними распределительными валами, общая впрыска с пьезоэлектрическими форсунками и восемь нагнетательных скважин на инжектор для ультра-тонких распыление топлива. В последней версии двигателя в Vito 122 CDI предлагает десять процентов больше энергии, в 165 кВт (224 л.с.) и неизменной очень впечатляющий уровень крутящего момента в 440 Нм. Это соответствует Евро-5 выбросы стандарта. В то же время, потребление топлива и выбросы CO2 снизились значительно, примерно на пять процентов, и на удивление низкой в ​​связи с выполнением возможностей Mercedes Vito 122 CDI. Другие усовершенствования этой последней версии V6 включает максимальное давление впрыска 1600 бар. Основные данные: Vito 122 CDI (цифры различаются в зависимости от варианта) Выходная мощность: 165 кВт (224 л.с.) при 3800 оборотов в минуту Макс. крутящий момент: 440 Нм при 1400-2800 оборотов в минуту Расход топлива в соотв. с NEDC: 8,6 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 8,4 л/100 км), выбросы CO2: 226 г / км (BlueEFFICIENCY: 221 г / км) Максимальная скорость: 201 км / ч Разгон 0-100 км / ч: 9,1 с его впечатляющие технические характеристики, его непревзойденную плавность хода и его впечатляюще низким потреблением топлива и уровня выбросов сделать новое поколение Vito 122 CDI уникальный соперника в своем классе, который отвечает самым высоким стандартам. Двигатель поставляется исключительно с хорошо зарекомендовавшей себя и особенно удобной автоматической коробкой передач. Vito 126: в своем классе Mercedes-Benz Vito 126 с бензиновым двигателем V6 также в своем классе. Мощности и бесперебойной работы этого шестицилиндрового двигателя не имеют себе равных в любой другой фургон. В последней версии Vito 126 соответствует требованиям Евро-5 выбросы стандарта. Этот двигатель также использует автоматическую коробку передач. Основные данные: Vito CDI 126,5 (цифры различаются в зависимости от варианта) Выходная мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 5900 оборотов в минуту Макс. крутящий момент: 340 Нм при 2500-4000 оборотов в минуту Расход топлива в соотв. с NEDC: 11,9 л/100 км BlueEFFICIENCY: чистый и экономичный, как никакой другой первый объявил со ссылкой на исследование в IAA Commercial Vehicles ярмарка в 2008 году, видение BlueEFFICIENCY технология стала реальностью, снижение расхода топлива и выбросов в Mercedes -Benz Vito. Она доступна в качестве опции для Vito фургон панели и поставляется в стандартном Вито crewbus лицензии в качестве пассажира автомобиля. Подпись под стойки подтверждает, что BlueEFFICIENCY на борту. Объем пакета является уникальным в сегменте микроавтобусов: ECO старт / стоп функции (не для автоматических трансмиссий), батарея управления, шины оптимизирована для минимального сопротивления качению, ECO насос усилителя рулевого управления, индикатор смещения точки (не для автоматических трансмиссий) контролируемых топливный насос и двигатель внутреннего меры продемонстрировать передовые технологии участвуют. BlueEFFICIENCY пакет сочетает в себе устойчивость и экономики в образцово. Кроме того, она снижает традиционно низкий расход топлива Mercedes Vito дополнительным 0,2-0,3 литра на 100 км (6,75 г CO2 на км) нового поколения, в зависимости от модели двигателя и варианта. Длинные интервалы технического обслуживания также способствует устойчивости Вито ов и экономики. Компьютер счетчик поездки услуга, которая входит в стандартную комплектацию рассчитывает замены масла интервалом на гибкой основе в соответствии с фактическим использованием транспортного средства. Средний интервал для всех двигателей составляет 30000 км или два года. Высшее пробег также возможны смены масла, в зависимости от интенсивности использования и индивидуального стиля вождения. Дальнейшее расширение Mercedes-Benz Vito 4x4 полноприводные Vito 4x4 с постоянным полным приводом и переменным распределением мощности с помощью тяги 4ETS система также выигрывает от многочисленных нововведений. Новый 3-точки опоры для передней оси передачи и увеличения объема нефти снижают вибрацию и износ на все колеса. Винтовая зубчатая передача для дифференциальной обеспечивает плавный ход. Как и прежде, Mercedes-Benz Vito 4x4 доступна только в сочетании с двумя высшими власть варианты четырех-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач (Vito 113 CDI CDI/116 4х4). Mercedes-Benz Vito 4x4 теперь соответствует стандарту Евро 5/III выбросов.

Mercedes Vito (Мерседес Вито) 120 Long 3.0л дизель турбо 204 л.с.
Двигатель
Дизель3.0 лтурбо204 л.с.
КПП
Автоматическаяtip-tronic
Привод
Задний
Цвет
черный металлик
Комплектация Мерседес Вито:
центральный замок, тонировка, серворуль, сервисная книжка, противотуманки, подогрев зеркал, подогрев сидений, память сидений, мультируль, иммобилайзер, громкая связь, гидроусилитель руля, галогенные фары, фаркоп, эл.регулировка фар, электрозеркала, электростекла, датчик дождя, датчик света, бортовой компьютер, Navi, MP3, GPS-навигация, ESP, EBD, DVD, DSC, CD, Bluetooth, ASR, ASC, магнитола, фирменное ТО, сигнализация, Park-Tronic, ABS, Airbag, электропакет, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер.
Первоначально серия Вито задумывалась как автомобили небольшого тоннажа, подходящие для удобных и бережных перевозок грузов в городских условиях. Но масса инженерных решений привела к появлению многочисленных модификаций: две различные максимальные высоты крыши (предельная вместимость до 6,5 кубометров), три длины кузова и по два моторных решения на каждый вид топлива. Кроме того, есть возможность опционально расширять функционал Вито, создавая из одной конструкции множество оригинальных решений. Стоит отметить, что это как-никак Мерседес, который отличается повышенной безопасностью, экономичностью, комфортом и эргономикой.


5 дв. минивэн
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Мерседес Вито
Начало выпуска март 1999 г.
КУЗОВ
Тип минивэн
Мест/Дверей 9/5
Длина/ширина/высота, мм 4660/1880/1840
Колея передняя/задняя, мм 1620/1630
Колесная база, мм 3000
Объем багажника мин/макс, л 581
Дорожный просвет, мм нет данных
Радиус разворота, м 6,2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизель
Расположение спереди, поперечно
Объем, см3 2151
Конфигурация L4
Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1) 102 / 3800
Макс. крутящий момент (обороты), Нм (мин-1) 250 / 1600
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия нет данных
Система газораспределения ohc
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 88.0 x 88.4
Выхлоп CO2, г/км 221
Тип ГРМ нет данных
Система питания прямой впрыск
Система управления нет данных
Наддув есть
Допустимое топливо дизельное
Рекомендуемое топливо дизельное
ПРИВОД
Тип привода передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 4 АКПП/5 МКПП
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная
Задняя независимая, пружинная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Разгон до 100 км/ч, с 18.2
Максимальная скорость, км/ч 155
Снаряженная, кг 2011
Допустимая масса, кг 2000
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 8.3
Топливный бак, л 78
Размер шин 215/60 R15




Посетители сайта

free counters

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
MERCEDES-BENZ.MY1.RU © 2017 При копировании материалов сайта гиперссылка обьязательна.