Прочный, надежный и нерушимый - изо дня в день, из года Mercedes-Benz Vito относится сама безропотно к суровости задачи под рукой. Это фургон, который знает свое дело. Mercedes-Benz провела всеобъемлющий реконструкции из Vito фургон, который сейчас еще более экономичным и добрее на окружающую среду, еще более практичным и более динамичным. Новые двигатели и новые трансмиссии сокращению выбросов и расхода топлива до 15 процентов при одновременном повышении производительности. Полностью изменена шасси предназначена для перевозки грузов или пассажиров, в соответствии с моделью. Рабочее место водителя во всех моделях и салона Mercedes-Benz Vito crewbus будут привлекательнее назначен, чем когда-либо. Новый Mercedes Vito можно легко узнать по новым «лицом», сочетающий стиль текущего легковых автомобилей от Mercedes-Benz с надежностью коммерческого автомобиля. Mercedes-Benz Vito и его поразительный новый дизайн передней новое «лицо» Mercedes Vito еще более поразительным, сочетающий стиль текущего легковых автомобилей от Mercedes-Benz с надежностью коммерческого автомобиля. Две планки разделить решетка радиатора, которая фронтах спортивную черную решетку радиатора с участием ромба. Решетка радиатора компенсируется новыми фарами отражатель отличительный дизайн. Отражатель был увеличен до увеличения светового потока. Дневными ходовыми огнями вождения которых входят в стандартную комплектацию включены с собственным источником света в фаре корпуса, вместе с противотуманными фарами.
Новое: Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями вождения нового поколения Mercedes-Benz Vito доступен опционально с комбинацией Би-ксеноновые фары, светодиодные дневного света, освещения поворотов, Add-Light система и система фар шайбу. Поворотах свет управляется с помощью индикатора рычагом и действует до скорости 70 км / час. Add-Light система активной на скоростях от 40 до 70 км / ч, в зависимости от угла поворота руля. Новый бампер в зернистый отделка подчеркивает надежный характер автомобиля с передним бампером Mercedes-Benz Vito S также входит в новый, модернизированный дизайн отличающийся вид пчелиных сот. Зернистой поверхностью прочная и надежная подчеркивает характер Вито с. Бампер опционально доступна на всех Mercedes-Benz Vito модификаций в окрашенных и сглажены отделкой в автомобиле цвет кузова. Mercedes-Benz Vito также спортивные многочисленные изменения между фарами и задней части. Максимальная точность размеров нового полностью оцинкованная сталь крылья обеспечивает точные размеры зазора. В целях безопасности S, новый дизайн наружные зеркала заднего вида придают большее поле зрения. Их корпуса, тем не менее меньше и более элегантный внешний вид. Различные цвета также способствуют обновленный внешний вид, современные новые окраски кузова дополняют изменения внешности Mercedes-Benz Vito. Большой плюс: многочисленные варианты Mercedes Vito Mercedes-Benz продолжает предлагать Вито как единственная модель в своем классе в трех различных длин тела: Vito компактный - длина 4763 мм, колесная база 3200 мм Вито долго - длина 5008 мм, колесная база 3200 мм , расширенные навес Вито сверхдлинные - длина 5238 мм, колесная база 3430 мм, расширенный навес рамки выбора дополнительно включает в себя различные варианты вес, двери комбинаций и Mercedes-Benz Vito давно с высокой крышей. Универсальный Mercedes-Benz Vito доступна в виде фургона, crewbus с различной конфигурацией сидений и Mixto, сочетание фургона и crewbus. Все три основных варианта выпускаются в трех различных длин. Модели с учетом конкретных отраслей и оборудования упаковки для самых разнообразных областей применения округления широкий спектр охватываемых многогранный Mercedes-Benz Vito. Все варианты пользу от полного повседневной практичности Mercedes-Benz Vito. При общей высоте всего 1,90 м, каждый задний привод Вито со стандартной крышей легко помещается в стандартный гараж, многоэтажные автостоянки, подземные автостоянки и автомойки. Преимущества, присущие задний привод концепции обеспечения впечатляет маневренность даже на длительный Вито модификаций. Подробные ремонт контролирует ясно расположение приборной панели и четкими инструментами были сохранены - есть некоторые вещи, которые просто не поддаются улучшению. Рычаг переключения передач имеет новые очертания, однако. В зависимости от варианта оборудования, ручки теперь спортивные глянцевой значок с хромированной окантовкой. В верхней панели управления на центральной консоли, кнопки заменили предыдущие рокер переключается для облегчения интуитивного управления и в то же время обеспечивая более привлекательный внешний вид. Обогрев сидений теперь более точно регулируемый, предлагает три уровня, в отличие от двух предыдущих. Накладные блок управления был повышен с двумя лампы для чтения в некоторых вариантах оборудования. В Mercedes Vito crewbus оснащены дополнительным теплообменником или задний кондиционер, соответствующий новым элементам управления также включены вместе с дисплеем. Новые практические возможности помочь водителю Новинки оборудования повысить Mercedes-Benz Vito, предлагая возможности для индивидуализации и помощь в первую очередь для водителя, как он или она идет к своей работе. Резервная камера опционально в качестве практического вспять помощь в сочетании с системой COMAND, чтобы помочь избежать типичных ударов и незначительные повреждения, которые могут возникнуть во время маневрирования. Камера с объективом интегрирована в панель лицензии пластину на задней двери. При включении передачи заднего хода камера изображение отображается на экране COMAND, с наложенными линиями предоставление дополнительной помощи для водителя. Четырьмя спицами многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления новыми и матовые хромированные планки говорил, похожие на руль Mercedes-Benz C-Class, теперь доступен в качестве опции для Вито. Информация для водителя, развлечения для пассажиров нового поколения радиостанций внедряется во все Mercedes-Benz Vito вариантов, что гарантирует лучшую в области информации и развлечений. Bluetooth громкой связи, а также CD / DVD дисков входят в стандартную комплектацию во всем диапазоне, равно как и связь Aux для отдельных устройств. Топ-оф-диапазона аудиосистемы оснащены новым поколением голосового управления, которая идет под названием LINGUATRONIC, для радио, проигрыватель компакт-дисков / CD-чейнджер и навигационная система. В дополнение к Bluetooth громкой связи на новую систему телефонной удобства теперь также доступна, отличающийся фиксированной телефонной консоли, крышу антенну и оптимальное качество голоса. Заднее сиденье Развлечения в настоящее время на борту Vito crewbus держать задние пассажиры должным образом развлекали и сообщил. Mercedes Vito охватывает весь спектр пожеланий средствах массовой информации, от развлекательного фильма информативные презентации для деловых партнеров. По желанию, она может быть установлена на заводе с соответствующей проводки и крепления для устройств на крышу лайнера. Диван-монитор с DVD проигрывателем и инфракрасных наушников доступны через Mercedes-Benz Accessories и могут быть установлены уполномоченным Mercedes-Benz семинаров. Новые ткани, новая концепция цвета для интерьера Vito предлагает новые чехлы на эксклюзивный дизайн для водителя и пассажиров. Поверхность сиденья и спинки покрыты изысканной «Лайма» ткани, в то время как боковые валики в черном. Боковые секции в базе искусственной кожи выделить надежный характер Mercedes-Benz Vito . Сидения опционально с искусственным антрацит кожаная обивка на всем протяжении. Новая концепция цвета для интерьера панелями и напольными покрытиями увеличивает внешний вид Вито . Вся кабина в настоящее время завершена в антрацит. Задняя панель сторона также входит в стандартную комплектацию в Mercedes-Benz Vito crewbus а в качестве опции в Vito Mixto. Задние пассажиры в Mercedes-Benz Vito crewbus могут извлечь пользу из дополнительного нового внутреннего освещения встроена в ручку ниши. Лампы для чтения, которые могут работать самостоятельно, также установлены. Это настоящий элегантный внешний вид в современном прозрачными взгляд с хромированное кольцо. Дизайнеры интерьера Vito с обратили пристальное внимание на каждую деталь, как показали по-видимому незначительные функции, такие как новые ручки внутри для раздвижных дверей, которые новое положение делает его более доступным и значительно снижает уровень усилий, необходимых для открытия дверь. Рельсы которой задние сиденья оснащены в Mercedes Vito crewbus были обеспечены резиновыми губами. В дополнение к кредитовании площадью более элегантный внешний вид, эти губы и облегчить удаление мест и горизонтальной регулировки сиденья. Новое: Vito экипажа и SHUTTLE варианты crewbus модель Mercedes-Benz Vito экипаж нового crewbus вариант модели, направленной на приложения, в которых надежность важнее, чем обширные возможности оборудования, например, в строительной промышленности. Он также рассчитаны на особенности прайс-сознательных покупателей. Вито ЭКИПАЖ заменяет предыдущий Вито Основные crewbus. Mercedes-Benz обновила назначения по сравнению с предыдущей моделью в виде эксклюзивной панели интерьера и подушка безопасности переднего пассажира. Mercedes-Benz Vito ЭКИПАЖ поставляется исключительно с дизельными двигателями CDI мощностью 70 кВт (95 л.с.) и 100 кВт (136 л.с.). Варианты ограничиваются задние сиденья скамейки, кондиционер, дополнительный теплообменник, тягово-сцепное устройство, радио и всесезонные шины. Другой новый вариант модели Vito Shuttle. Это на рынке crewbus направлена на взыскательных клиентов. Ключевые особенности включают Tempmatik контролируемые системы кондиционирования воздуха, сиденья комфорт водителя, кокпит с Softouch покрытий, мест комфорт скамейке, ковровое покрытие в салоне, бамперы в автомобиле цвет кузова и легкосплавные диски. Шасси и безопасность: определенные конфигурации для фургона и crewbus задние колеса были использованы Mercedes-Benz Vito с динамикой и обработки до сих пор текущего модельного ряда впервые была введена. Новый Vito дополнительно оснащен совершенно новым шасси, которое было настроено именно с перевозкой пассажиров и грузов в виду. Это новое шасси поднимает эталоном комфорт и безопасность вождения на новый уровень. Mercedes Vito продолжает лидировать, предлагая беспрецедентную высокий уровень безопасности и непревзойденный объем помощи системы как часть стандартного оборудования. Микроавтобусы с высокотехнологичными шасси показывая абсолютно новый тюнинг В то время как на переднюю ось с Вито продолжает осуществляться на основе независимой подвеской с пружинными стойками, Mercedes-Benz провел полный редизайн тонкая ось с точки детали. Множество новых элементов покрытия пружин подвески и весной слуг, опорные подшипники и башни амортизационной стойки, поперечные связи, включая подшипники, стабилизатор поперечной устойчивости и подшипники. Изменение оси настройка обеспечивает улучшенный отклик. Рулевое дополнительно использует новые, улучшенные характеристики. Аналогичная ситуация относится и к управляемой задней осью. Здесь тоже сложный базовой конструкции с участием независимой подвеской колес на полу-рычаги была сохранена, но и инженеры-разработчики должны полностью изменена источников, вспомогательные пружины и амортизаторы и разработаны новые подшипники для амортизаторов. Новые подшипники для контроля над вооружениями были разработаны с особым акцентом на комфорт, с раздельными функциями для продольной и поперечной силы на передней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости и подшипники также новые разработки. В соответствии с различными условиями эксплуатации и требования для транспортных средств, соответствующих модели имеют различные конфигурации задней оси: в случае с Mercedes-Benz Vito фургон и Mixto акцент делается на особо прочная конструкция, чтобы справиться с максимально возможной нагрузки, а подвески и демпфирования на Vito crewbus призваны позволить пассажирам максимальный комфорт. Исключительно стабильный, удобный и безопасному обращению Эти изменения обеспечивают чрезвычайно точные, предсказуемые и безопасное обращение сопровождается выдающийся комфорт, ходовые характеристики и низкий уровень шума во всех Mercedes-Benz Vito вариантов. Вито диапазон предлагает самые высокие стандарты комфорта, удовольствие от вождения и безопасность вождения. Такое всестороннее качество может быть увенчана пневматической подвеской, включая автоматический контроль уровня на задней оси, которая доступна с завода. Значительное увеличение нагрузки, в зависимости от модели вариант Если вы запустите craftman с фирмой, курьерской службой или любым другим видом бизнеса, вам придется немного в пути забот, когда дело доходит до загрузки Mercedes-Benz Vito . Инженеры-разработчики подняли разрешенная полная масса транспортного средства, сопровождается заметным увеличением полезной нагрузки. Стандартной валовой допустимого веса транспортного средства в настоящее время 2,80 т (ранее 2,77 т), а все модели нового поколения, также опционально доступны 3,05 т вариант. В соответствии с моделью вариант, увеличение полезной нагрузки может достигать целых 100 кг. Mercedes-Benz Vito с разрешенной максимальной массой 3,2 т остается верхней части диапазона в условиях нагрузки. Вариант с разрешенной максимальной массой до 2,5 т доступны для экспорта. Комфорт и безопасность входят в привлекательную видом коммерческих операций, тоже: Vito теперь доступна с новым пять спиц 17-дюймовых легкосплавных колесах с шинами 225/55 R 17 шины. Мощные тормоза и множество невидимых функциями безопасности Mercedes-Benz Vito оснащен беспрецедентный спектр безопасности и вспомогательных систем в стандартной комплектации. Все модели оснащены тормозной системой с мощными и надежными дисковыми тормозами на всех колесах, электронным распределением тормозных сил (EBD) и адаптивные фонари стоп-сигнала, которые отображают сигнала экстренного торможения, когда тормоза в полной мере. Многочисленные невидимые системы безопасности, также на борту. ESP Электронная система курсовой устойчивости с антиблокировочной тормозной системой (ABS), Антипробуксовочная контроля (ASR) и Brake Assist (BAS) является обязательным для всех моделей Vito. Транспортные средства, на заводе-изготовителе с прицепом связи оснащены стабилизации прицепа (также известный как помочь стабилизации прицепа - АСП -) в качестве стандарта. Запуск с Assist (ААС), автоматического контроля давления в шинах системы, парковки и маневрирования PARKTRONIC помощник и камерой заднего вида имеются по выбору в дополнение к полный спектр Mercedes-Benz Vito комфорта и безопасности. Оборудование для обеспечения безопасности на самом высоком уровне в случае аварии, Mercedes-Benz Vito также предоставляется самый высокий уровень безопасности оборудования, чтобы ограничить последствия. Водитель с и переднего пассажира с места оснащены регулируемыми по высоте трехточечные ремни безопасности, натяжители ремней безопасности, ограничители силы натяжения ремней, место напоминания ремня и двусторонний подголовники. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира также оснащены в стандартной комплектации (фургон: подушки безопасности водителя). Грудная клетка боковые и оконные качестве опции доступны. Все пассажирские сиденья в задней части Вито crewbus оснащены интегрированным трехточечные ремни безопасности и двустороннего подголовники. Этикетки на стороне укрепляет в Mercedes Vito crewbus и Вито Mixto теперь указывает места, которые предоставляются со стандартными опорными точками для детского сиденья - небольшой, но особенно важной мерой, когда дети должны перевозиться в детских кресел в такси или в личном пользовании На борту Vito, например. Двигатель и система привода: непревзойденный экономики и экологической безопасности экономического, экологически чистой, высокой производительностью и удобным для водителя - современной приводной техники для профессиональных пользователей. Это идеальное сочетание предлагают новое поколение дизельных двигателей Mercedes-Benz Vito. Сотни тысяч этих двигателей уже доказали свою ценность в Mercedes-Benz Sprinter фургон и в различных Mercedes-Benz легковых автомобилей. Новый Vito устанавливает стандарты в экономике и окружающей среде. Все двигатели соответствуют Евро-5 выбросы стандарта. Значительно снизить расход топлива и снижает выбросы CO2 до рекордного уровня. Существенное дальнейшее сокращение потребления топлива и выбросов возможно с дополнительным пакетом BlueEFFICIENCY (стандарт для Mercedes-Benz Vito crewbus лицензируется как легковой автомобиль). Этот инновационный пакет вид как на окружающую среду и бюджет компании, и не будет ни в одной другой фургон. Все дизельные двигатели оборудованы окисления каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр и охлаждение рециркуляции выхлопных газов. Новый передач механическая коробка передач ECO предлагает широкий передаточное отношение распространилось для достижения оптимальной производительности и позволяет низкий расход топлива и уровень выбросов. Vito это единственная модель в своем классе, оснащенный шестиступенчатой коробкой передач для всех четырех цилиндров диск вариантов в качестве стандарта. В целом результат впечатляет ответ и ускорения в сочетании с выдающейся экономики, экологическая чистота и плавность хода. Начало диапазона V6 в Mercedes-Benz Vito 122 CDI, который сочетает в себе бесперебойное с впечатляющей мощностью и высокой тяговой мощностью для удовлетворения самых высоких требований. Последняя версия этого двигателя также более мощные, более экономичные и более экологичные. Новые мощности двигателя сопровождается соответствующими изменениями в цифровые коды в Vito обозначения модели. Четыре цилиндра CDI: надежный, экономичный, чистый, мощный и гладко работает на основе нового поколения двигателей четырех-цилиндровый рядный блок, который имеет внутренний код OM 651. Он доступен в трех вариантах мощности на Mercedes-Benz Vito: Vito 110 CDI (цифры различаются в зависимости от варианта) Выходная мощность: 70 кВт (95 л.с.) при 3800 оборотов в минуту крутящий момент Макс: 250 Нм при 1200-2400 оборотов в минуту Расход топлива в соответствии . с NEDC: 7,7 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 7,4 л/100 км), выбросы CO2: 203 г / км (BlueEFFICIENCY: 195 г / км) Максимальная скорость: 158 км / ч Разгон 0-100 км / ч: 18,1 с 60 100 км / ч на пятой передаче: 14,0 с 80-120 км / ч на шестой передаче: 20,5 с Vito CDI 113 (цифры различаются в зависимости от варианта) Выходная мощность: 100 кВт (136 л.с.) при 3800 оборотов в минуту крутящий момент Макс: 310 Нм на 1400-2600 оборотов в минуту Расход топлива в соотв. с NEDC: 7,4 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 6,9 л/100 км), выбросы CO2: 195 г / км (BlueEFFICIENCY: 182 г / км) Максимальная скорость: 176 км / ч Разгон 0-100 км / ч: 13,4 с 60 100 км / ч за передачу пятый: 12,5 80-120 км / ч на шестой передаче: 18,2 с Vito 116 CDI (цифры различаются в зависимости от варианта) Выходная мощность: 120 кВт (163 л.с.) при 3800 оборотов в минуту крутящий момент Макс: 360 Нм на 1600-2400 оборотов в минуту Расход топлива в соотв. с NEDC: 7,4 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 6,9 л/100 км), выбросы CO2: 195 г / км (BlueEFFICIENCY: 182 г / км) Максимальная скорость: 191 км / ч Разгон 0-100 км / ч: 11,5 с 60 100 км / ч на пятой передаче: 10,0 с 80-120 км / ч на шестой передаче: 14.6 сек Это представляет собой общее повышение мощности и крутящего момента по сравнению с предшествующими моделями, а значительное увеличение в некоторых случаях. В то же время, потребление топлива и выбросы CO2 были существенно снижены - до 15 процентов, в зависимости от двигателя вариант. Помимо достижения удивительно хорошие показатели в абсолютном выражении ее размер и вес, Mercedes-Benz Vito четко ведет своем классе с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2. Высокая тяговая мощность, прочная цепь типа распределительного вала состоянии самой современной технологии двигателя обеспечивает основу для исключительно низким расходом топлива Вито потребления и выбросов CO2. Высокий крутящий момент долго-тактный двигатель с 83 мм отверстие и ходом 99 мм обеспечивает необычайно высокое тяговое усилие. Два верхних распределительных вала приводят в общей сложности 16 впускных и выпускных клапанов с помощью камеры последователей с гидравлической компенсацией зазора клапанов. Валы приводятся через сочетание колес и короткая цепь, что обеспечивает надежную основу для практически бесконечных службы. Это особенно выгодно в жесткой коммерческого использования с участием большой пробег и высоким уровнем стресса и напряжения. Топливный осуществляется с помощью единой системы железнодорожного транспорта. Особенно прочные электромагнитные клапаны и семь отверстий сопла инъекции обеспечивают чрезвычайно точный впрыск топлива до пяти инъекций за цикл сгорания. Преимущества этой технологии включают нежные наращивания давления и отлаженной системы. Максимальное давление впрыска составляет впечатляющие 1800 бар. Зарядка осуществляется в обоих вариантах мощностью от турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины, которая сочетает в себе высокую эффективность оперативного реагирования на движения педали акселератора. Максимальный крутящий момент прямо с очень низких оборотах двигателя и в широком диапазоне оборотов - еще одно ключевое преимущество в коммерческих операциях, требующих высокого тягового усилия. Благодаря сочетанию номинальной частоте вращения двигателя 3800 оборотов в минуту и поразительной эластичностью, четырех-цилиндровый двигатель имеет необычайно широкий полезный диапазон составляет от 1000 до 4000 оборотов. Это не имеет себе равных по любым другим дизельным двигателем в этом классе автомобилей. Балансировки валов для всех вариантов обеспечить беспрецедентную плавность хода Водители микроавтобусов от Mercedes-Benz не требуется идти на компромисс в комфорте. Общие впрыска, низким уровнем вибрации кованый коленчатый вал работает на пяти подшипниках и задний привод распределительных валов обеспечивают основу для удивительно гладкий ход двигателя. Все двигатели с четырьмя цилиндрами также извлечь выгоду из баланса Ланчестер, с двумя встречными вращающихся валов, работающих под картером, движимый цилиндрических зубчатых колес. Mercedes-Benz является единственным производителем в этом классе автомобилей для развертывания балансировки валов во всех четырех двигателей своих фургонов - грузовые автомобили с Mercedes-Benz воплощают же новаторские качества, для которых пассажирский марки с автомобилей известных. Уникальный Mercedes-Benz: в частности экономические аспекты спроса вспомогательных агрегатов инженеров-разработчиков, также уделяет большое внимание оптимизации вспомогательных агрегатов. Масляный насос находится под контролем лопастного типа насоса с участием электрического срабатывания, например. Она контролирует скорость его доставки автоматически по заданным требованиям, так же как и контролируемый топливного насоса. Это снижает мощность, тем самым снижая расход топлива. Насос охлаждающей жидкости и автоматически настраивается на данные требования, дополнительно способствует снижению расхода топлива. То же самое касается батареи управления, с генератором зарядки только при необходимости. Настроенный к совершенству: Eco Gear шестиступенчатой механической коробкой передач новой шестиступенчатой Eco Gear механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей Mercedes Vito оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем. Эта передача является существенным фактором, способствующим снижению потребления топлива и дальнейшее расширение динамических характеристик Vito CDI. Его отличительной чертой является особенно широкое распространение передаточное число, с короткой первой передачи (г = 5,076) и длинной шестой передаче (г = 0,675), предназначенных для поддержания двигателя скорость низкая. Эта конфигурация предоставляет должное внимание как на типичных ситуациях, таких как гора начинается с полной загрузкой и снаряженного прицепа и длительных поездок по шоссе. В целом, обороты двигателя были существенно снижены в интересах снижения расхода топлива и выбросов. Еще одним следствием этой стратегии является заметное улучшение комфорта. Особенно удобной и хорошо зарекомендовавшей себя пятиступенчатая автоматическая коробка передач альтернативы для Mercedes-Benz Vito. Она входит в стандартную комплектацию для Vito 122 CDI и Vito 126. V6 CDI: впечатляющее достижение инженерной идет еще дальше в двигатель V6 Mercedes-Benz Vito 122 CDI является опытным инженерным подвигом, а вершина конструкции двигателя от Mercedes-Benz. Единственный двигатель с шестью цилиндрами, которые будут развернуты в фургоне достигает впечатляющих данных о производительности для дизеля в этом классе, обеспечивая основу для особого опыта вождения. Двигатель на основе алюминиевым блоком цилиндров с углом V 72 градусов. Благодаря смещения шатуна журналов, двигатель работает более плавно, чем любой другой дизельный в своем классе. Основные технические характеристики включают в общей сложности четыре цепным приводом верхними распределительными валами, общая впрыска с пьезоэлектрическими форсунками и восемь нагнетательных скважин на инжектор для ультра-тонких распыление топлива. В последней версии двигателя в Vito 122 CDI предлагает десять процентов больше энергии, в 165 кВт (224 л.с.) и неизменной очень впечатляющий уровень крутящего момента в 440 Нм. Это соответствует Евро-5 выбросы стандарта. В то же время, потребление топлива и выбросы CO2 снизились значительно, примерно на пять процентов, и на удивление низкой в связи с выполнением возможностей Mercedes Vito 122 CDI. Другие усовершенствования этой последней версии V6 включает максимальное давление впрыска 1600 бар. Основные данные: Vito 122 CDI (цифры различаются в зависимости от варианта) Выходная мощность: 165 кВт (224 л.с.) при 3800 оборотов в минуту Макс. крутящий момент: 440 Нм при 1400-2800 оборотов в минуту Расход топлива в соотв. с NEDC: 8,6 л/100 км (BlueEFFICIENCY: 8,4 л/100 км), выбросы CO2: 226 г / км (BlueEFFICIENCY: 221 г / км) Максимальная скорость: 201 км / ч Разгон 0-100 км / ч: 9,1 с его впечатляющие технические характеристики, его непревзойденную плавность хода и его впечатляюще низким потреблением топлива и уровня выбросов сделать новое поколение Vito 122 CDI уникальный соперника в своем классе, который отвечает самым высоким стандартам. Двигатель поставляется исключительно с хорошо зарекомендовавшей себя и особенно удобной автоматической коробкой передач. Vito 126: в своем классе Mercedes-Benz Vito 126 с бензиновым двигателем V6 также в своем классе. Мощности и бесперебойной работы этого шестицилиндрового двигателя не имеют себе равных в любой другой фургон. В последней версии Vito 126 соответствует требованиям Евро-5 выбросы стандарта. Этот двигатель также использует автоматическую коробку передач. Основные данные: Vito CDI 126,5 (цифры различаются в зависимости от варианта) Выходная мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 5900 оборотов в минуту Макс. крутящий момент: 340 Нм при 2500-4000 оборотов в минуту Расход топлива в соотв. с NEDC: 11,9 л/100 км BlueEFFICIENCY: чистый и экономичный, как никакой другой первый объявил со ссылкой на исследование в IAA Commercial Vehicles ярмарка в 2008 году, видение BlueEFFICIENCY технология стала реальностью, снижение расхода топлива и выбросов в Mercedes -Benz Vito. Она доступна в качестве опции для Vito фургон панели и поставляется в стандартном Вито crewbus лицензии в качестве пассажира автомобиля. Подпись под стойки подтверждает, что BlueEFFICIENCY на борту. Объем пакета является уникальным в сегменте микроавтобусов: ECO старт / стоп функции (не для автоматических трансмиссий), батарея управления, шины оптимизирована для минимального сопротивления качению, ECO насос усилителя рулевого управления, индикатор смещения точки (не для автоматических трансмиссий) контролируемых топливный насос и двигатель внутреннего меры продемонстрировать передовые технологии участвуют. BlueEFFICIENCY пакет сочетает в себе устойчивость и экономики в образцово. Кроме того, она снижает традиционно низкий расход топлива Mercedes Vito дополнительным 0,2-0,3 литра на 100 км (6,75 г CO2 на км) нового поколения, в зависимости от модели двигателя и варианта. Длинные интервалы технического обслуживания также способствует устойчивости Вито ов и экономики. Компьютер счетчик поездки услуга, которая входит в стандартную комплектацию рассчитывает замены масла интервалом на гибкой основе в соответствии с фактическим использованием транспортного средства. Средний интервал для всех двигателей составляет 30000 км или два года. Высшее пробег также возможны смены масла, в зависимости от интенсивности использования и индивидуального стиля вождения. Дальнейшее расширение Mercedes-Benz Vito 4x4 полноприводные Vito 4x4 с постоянным полным приводом и переменным распределением мощности с помощью тяги 4ETS система также выигрывает от многочисленных нововведений. Новый 3-точки опоры для передней оси передачи и увеличения объема нефти снижают вибрацию и износ на все колеса. Винтовая зубчатая передача для дифференциальной обеспечивает плавный ход. Как и прежде, Mercedes-Benz Vito 4x4 доступна только в сочетании с двумя высшими власть варианты четырех-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач (Vito 113 CDI CDI/116 4х4). Mercedes-Benz Vito 4x4 теперь соответствует стандарту Евро 5/III выбросов.
Mercedes Vito (Мерседес Вито) 120 Long 3.0лдизельтурбо204 л.с.
Первоначально серия Вито задумывалась как автомобили небольшого тоннажа, подходящие для удобных и бережных перевозок грузов в городских условиях. Но масса инженерных решений привела к появлению многочисленных модификаций: две различные максимальные высоты крыши (предельная вместимость до 6,5 кубометров), три длины кузова и по два моторных решения на каждый вид топлива. Кроме того, есть возможность опционально расширять функционал Вито, создавая из одной конструкции множество оригинальных решений. Стоит отметить, что это как-никак Мерседес, который отличается повышенной безопасностью, экономичностью, комфортом и эргономикой.
5 дв. минивэн ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Мерседес Вито Начало выпуска март 1999 г. КУЗОВ Тип минивэн Мест/Дверей 9/5 Длина/ширина/высота, мм 4660/1880/1840 Колея передняя/задняя, мм 1620/1630 Колесная база, мм 3000 Объем багажника мин/макс, л 581 Дорожный просвет, мм нет данных Радиус разворота, м 6,2 ДВИГАТЕЛЬ Тип дизель Расположение спереди, поперечно Объем, см3 2151 Конфигурация L4 Макс. мощность (обороты), л.с. (мин-1) 102 / 3800 Макс. крутящий момент (обороты), Нм (мин-1) 250 / 1600 Клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия нет данных Система газораспределения ohc Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 88.0 x 88.4 Выхлоп CO2, г/км 221 Тип ГРМ нет данных Система питания прямой впрыск Система управления нет данных Наддув есть Допустимое топливо дизельное Рекомендуемое топливо дизельное ПРИВОД Тип привода передний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Коробка передач 4 АКПП/5 МКПП ПОДВЕСКА Передняя независимая, пружинная Задняя независимая, пружинная ТОРМОЗА Передние дисковые вентилируемые Задние дисковые ЭКСПЛУАТАЦИЯ Разгон до 100 км/ч, с 18.2 Максимальная скорость, км/ч 155 Снаряженная, кг 2011 Допустимая масса, кг 2000 Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 8.3 Топливный бак, л 78 Размер шин 215/60 R15