Mercedes-Benz

Гость | RSSГлавная | Mercedes-Benz G-Class G 63 AMG (2013) | Регистрация | Вход
Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами

Меню сайта

Mercedes-Benz в очередной раз значительно модернизировали Mercedes-Benz G-Class, так reemphasising свои позиции в качестве лидера среди внедорожников. Интерьер отличается высоким качеством назначений закончил с изысканными материалами. Приборной панели и центральной консоли были полностью переработаны. Поле с драйверами зрения в настоящее время включает в себя цветной экран, между двумя новый набор раунда. Автомобиль имеет в качестве стандартного сложные системы COMAND Online информационно-развлекательная система, включая систему навигации и доступом в Интернет. Новые светодиодные дневные огни и новые наружные зеркала приносят несколько сдержанный изменения внешнего вида этого роскошного внедорожника. Диапазон функций безопасности может быть дополнительно повышена с добавлением Blind Spot Assist, датчики парковки PARKTRONIC и адаптивный круиз-контроль системы DISTRONIC PLUS. НОВИНКИ являются G 63 AMG с восьмицилиндровым двигателем битурбо и ECO старт / стоп система в стандартной комплектации, и G 65 AMG с двенадцати-цилиндровый двигатель битурбо. Так как он был задуман в 1979 году, в качестве средства, которые будут использоваться в основном в тяжелых внедорожных местности, Mercedes-Benz G-Class претерпел поразительные процессе эволюции. На протяжении 33 лет Mercedes-Benz усовершенствовал то, что было изначально очень практически ориентированной внедорожных специалист, придав ему высококлассный интерьер и дорожный качества наравне с теми, премии салоны, вытекающих из Штутгарта. Mercedes-Benz G-класса сегодня считается топ-модель из класса люкс вездеходах, а также предоставляет генофонд для других очень успешных внедорожников построен в соответствии с Mercedes-Benz бренда. G-класса был признан внедорожником года бесчисленное количество раз в течение последних лет - так же как раз в этом году.


Высокие технологии для AMG, внедорожных классика: новый Mercedes-Benz G63 AMG впечатляет с государством в самых современных приводов, выразительный дизайн и повышенный расход топлива. Все это в значительной степени связано с AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигателем мощностью 400 кВт (544 л.с.) и AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC система автоматической коробкой передач. Еще более эксклюзивный это новый G65 AMG: его АМГ 6,0-литровый V12 битурбо двигатель выдает 450 кВт (612 л.с.) и достигает максимального крутящего момента 1000 Нм - рекорд в внедорожного сегмента. Каждый новый AMG высокопроизводительных автомобиль предлагает уникальную смесь больше мощности из меньшего количества топлива», - и Mercedes-Benz G63 AMG не является исключением. «Сильного человека» в AMG модельного ряда была усилена с государством в самых современных трансмиссии нового ML63 AMG. Проект был всесторонне переработан, так что в первый раз в 33-летней истории G-класса, AMG клиенты могут пользоваться плот перспективных систем: спрей-контролируемых бензин с непосредственным впрыском, ECO старт / стоп Функция управления и генератора. AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель развивает максимальную мощность 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом 760 Нм. Это дает новый G63 AMG разгоняться с нуля до 100 км / ч всего за 5,4 секунды, с новой максимальной скорости 210 км / ч (ограничена электроникой).
Новый G63 AMG превосходит G55 AMG Kompressor на 27 кВт (37 л.с.) и 60 Нм. Его непосредственным предшественником был явным фаворитом на G-класс покупателей, с продажи отношение более чем на 40 процентов. AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC и ECO старт / стоп функции вождения особенностей автомобиля производительности соответствуют его впечатляющие успехи в области экономии топлива. Расход топлива 13,8 л на 100 км (NEDC комбинированного) является снижение в 2,1 литра на предшествующей модели, представляющие экономии топлива на 13 процентов. Это снижение может быть связано с государством в самых современных битурбированный восьмицилиндровый двигатель, наряду с AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC автоматическая трансмиссия, система управления генератором и ECO старт / стоп функции. Семиступенчатая автоматическая коробка передач имеет три режима диска и автоматическое двойное отключать функцию понижающую передачу, создавая невероятный диапазон изменчивости. В «контролируемая эффективность» (C) режиме ECO старт / стоп функция активна, закрытие восьми-цилиндровый двигатель, когда автомобиль находится на стоянке.  режим также характеризуется плавностью ускоритель и передачи и в начале переключения передач, автомобиль обычно начинается во второй передач в этом режиме. AMG комбинация приборов включает в себя зеленые  символ, указывающий, когда ECO старт / стоп функция включена. В Sport (S) и ручной (M) режимы ECO старт / стоп функция отключена, а моторно-трансмиссионное сочетание показывает гораздо большую маневренность. Короткие, четко определенных зажигания и впрыска запаздываниями означает сокращение времени при изменении сдвига вверх при полной нагрузке. Эффективность AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC автоматическая трансмиссия является дальнейшее расширение с нового преобразователя расхода топлива с центробежными маятник, трение снижения несущей и трансмиссионного масла управления температурным режимом. Очарование характерный звук V8 AMG, взгляд на выхлопной системы AMG спортивной убедить всех сомневающихся, что все эти достижения эффективности не были в ущерб эмоциональной привлекательности. Близнецов выхлопные трубы с обеих сторон на задней потушить отличительной чертой AMG, с восьмью цилиндрами звук, который так много значит для многих поклонников автомобиля. Последняя технология каталитического конвертера используется, чтобы гарантировать, что Mercedes-Benz G63 AMG отвечает как Евро-5 выбросы выхлопных газов стандарту и требованиям для американского рынка (LEV-II стандарта, бортовой диагностики II и лямбда-зонд диагноз). Новые настройки шасси, оптимизированный акустический комфорт подвески / настройки амортизаторов в AMG спортивное шасси были скорректированы с учетом более динамичными характеристиками управляемости новой модели. Для снижения вибрации и шумового воздействия, разработка инженеров Mercedes-AMG также реализован широкий спектр NVH (шум, вибрация, резкость) меры. Оптимизированный подшипников для автоматической коробки передач, раздаточная коробка и вибрации двигателя вырезать и уровень шума. Все это обеспечивает более комфортную езду и помогает держать нужным драйвером и предупреждения, особенно на большие расстояния. Колес и тормозов являются полностью новыми. Mercedes-Benz G63 AMG работает на новый AMG 5x2 говорил легкосплавные диски в стандартной комплектации. 9,5 х 20 титано-серого цвета с колес отполированные оснащены 275/50 R 20 шины. Как эксклюзивные опции оборудования, транспортное средство может быть оснащено матово-черного цвета AMG литые диски с высоким блеском обода фланцев. Новый AMG высокопроизводительные тормоза доставить максимальную производительность с точки зрения торможения, регулируемая корма и выносливость. Всестороннее вентилируемые, перфорированные тормозные диски размером 375 х 36 мм спереди и 330 х 20 мм на задней панели обеспечивают оптимальный тепловой потенциал и выдающиеся значения замедления. Передняя ось оснащена шестью поршнями фиксированного суппорта тормозной системы взяты из AMG ML63, с одним-поршневой плавающей скобой системой на задней оси. Тормозные суппорты окрашены в красный по всей окружности, а также доступны в серебре. Полностью скорректировать ESP ® для более функциями комфорта нового поколения G-класса также предлагает целый ряд образцовых средств безопасности. Например, роскошный внедорожник имеет полностью скорректировать ESP ®, с автоматическими системами управления, включая запуск передачу и HOLD, функция, и для облегчения запуска холме. И в ситуации экстренного торможения, когда водитель неожиданно отпускает педаль газа и попадает на педаль тормоза, тормозная система повышает давление в тормозных магистралях и применяет тормозные колодки к дискам. Это обеспечивает максимальный эффект, как только тормоз. Это «предварительное заполнение поддерживает функцию торможения в стандартную комплектацию. Для клиентов, заказывающих дополнительные связи прицепе, прицепе стабилизации ESP ® особенность обеспечивает повышенную безопасность, когда автомобиль тянет прицеп. Эта дополнительная функция ESP ® распознает прицепом, как только электрический разъем вставляется в разъем на тягаче. Прицепа ESP ® система стабилизации использует датчики ESP ®, противодействие любым  на прицепе на скоростях выше 65 км / ч переменным тормоза на левое и правое передние колеса. Это, как правило, достаточно, чтобы устранить проблему и предотвратить дальнейшие риски. В очень тяжелых fishtailing ситуации, крутящий момент двигателя также снижается и транспортного средства-тягача тормозится на всех четырех колесах, чтобы получить автомобиль обратно в безопасный диапазон скоростей как можно быстрее. Характерные для AMG-версии с новым лицом бренда появление восьмицилиндровым топ-оф-модельный ряд также определенно в ногу со временем. Следуя примеру SL63 AMG и SL65 AMG, AMG G63 также принятые на новое лицо бренда AMG. Глянцевый черный двойным лезвием решетка радиатора с четырьмя вставками хрома делает новый G-класс модели узнаваемый, как AMG. Решетка дизайн в соответствии с классическими контурами автомобиля внедорожных выглядят прекрасно интегрированы в общий вид автомобиля. Другой совершенно новая функция AMG бампер с тремя щедро размеры отверстия, так как поток воздуха входы для охлаждения модуля. Вертикальные глянцевые хромированными вставками из нержавеющей стали создают отчетливо мужской взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG. Новые светодиодные дневные ходовые огни установлены ниже би-ксеноновые фары. Как и прежде, только модели AMG имеет характерные колесные арки-вспышек, из нержавеющей стали, подножки и боковые защитные накладки из нержавеющей стали вставками. Другие особенности включают "V8 Biturbo» логотип на переднем крыле и G63 AMG табличке на задней двери. Стильный и современный интерьер с повышенной комфортности интерьера имеет даже больше инноваций, по сравнению с предыдущей моделью. Наряду с изменениями подтяжку лица в стандартной комплектации, в том числе новая приборная панель и государством в самых современных развлекательных систем и оказания помощи, Mercedes-Benz G63 AMG имеет AMG комбинация приборов с цветным экраном TFT, AMG главном меню и отдельный дисплей передач , а также белый освещенной пороги AMG во все двери. Классный E-SELECT рычага переключения передач с отличительным медальон AMG является знакомым особенность от других моделей, таких как SLS AMG. Эксклюзивный бортовой среда создается обивка кожей Designo с взъерошенными панелей дверей кожей. Функции для работы с еще более стильный интерьер составляют AMG отделкой углерода и Designo эксклюзивный пакет. Эксклюзивные двенадцатью цилиндрами производительность: новый G65 AMG, еще более эксклюзивным, а также самые мощные производства в мире с внедорожником, это новый G65 AMG. С максимальной мощностью 450 кВт (612 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 1000 Нм, топ-оф-диапазоне V12 модели восхищает ценителей его несравненно динамические характеристики управляемости. G65 AMG разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 5,3 секунды и имеет максимальную скорость 230 км / ч (ограничена электроникой). Это первый G-класса автомобиль будет оснащен AMG, 6.0-литровый V12 битурбо двигатель, который имеет новый выхлопных турбокомпрессора с увеличенным спираль сечения, оптимизированным потоком разгрузочного каналов, мульти-искровым зажиганием с двенадцатью двойной катушки зажигания и повышенной мощности блок управления двигателем. В результате расширения сгорания, что приводит к более плавный ход и мощности. Высококачественной углеродистой и алюминиевая крышка двигателя добавляет конечный визуальный контакт к этому обширный пакет новых возможностей. Как и в Mercedes-Benz G63 AMG, AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC автоматическая transmissionsystem несет ответственность за электропередачи на все четыре колеса. С точки зрения внешнего вида, G65 AMG отличается от модели V8 сестру глянцевым хромом решетка радиатора, 9,5 х 20 AMG пять спиц литые диски, окрашенные в титаново-серые, отполированные, его 275/50 R 20 шин и логотип V12 Biturbo на крылья. Внутренние функции включают в себя приветствие дисплей с эксклюзивной AMG V12 Biturbo анимации, Designo кожей эксклюзивной обивкой и панели инструментов кожа отделки. Уникальные специальные прикосновения отчетливо V12 ромбом мест, в том числе впечатление медальон AMG на подголовниках. Это отличительная черта обивки повторяются в дверь центральной панели. Полный спектр стандартного оборудования включает в себя черный рояль лак Designo отделкой функции и коврики Designo ногу с V12 значок. Эксклюзивные опции из студии AMG Performance в AMG, литые диски, окрашенные черной матовой с высоким блеском обода фланцев. Цены в Германии на первый взгляд (в том числе 19% НДС): Mercedes-Benz G63 AMG 137,504.50 евро Mercedes-Benz G65 AMG, 264 180 евро, как AMG, модели доступны только на станции вагон удлиненной версии. Выпуск на рынок так же с июня 2012 года. AMG G-Class: безошибочно по традиции G55 AMG Kompressor был фаворитом с 2004 года, так как сильный характер, иммунитет к проходящей моды. AMG 5,5-литровый V8 двигателем с наддувом первоначально разработан 350 кВт (476 л.с.), с увеличением до 368 кВт (500 л.с.) в 2006 году и 373 кВт (507 л.с.) в 2009 году. Максимальный крутящий момент в 700 Нм остается неизменным, наряду с высшей динамические значения транспортных средств производительности. G55 AMG Kompressor ускоряться с нуля до 100/km за 5,5 секунды, максимальная скорость 210 км / ч (ограничена электроникой).

Посетители сайта

free counters

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
MERCEDES-BENZ.MY1.RU © 2017 При копировании материалов сайта гиперссылка обьязательна.