Mercedes-Benz

Гость | RSSГлавная | Mercedes-Benz E-Class (1999) | Регистрация | Вход
Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами

Меню сайта

Мерседес W210 является средним роскошных автомобилей / исполнительного производства автомобилей немецкого автопроизводителя мерседес 1996 по 2002 год. Они были проданы по E-Class названия моделей как седан и универсал типов тела. W210 означал вход в мерседес в новую эру, в которой они должны были обратиться к более молодой сегмент рынка. E320 W210 быстро стал моделью, чтобы продать большинство единиц в производстве MB. Двигатели Это был первый раз, когда двигатель V6 был предложен (1998), чтобы заменить прямо-6 конфигурации (1996-1997). Новый мерседес M112 двигатель производства 221 л.с. (164 кВт) и 229 фут-фунтов (310 Н · м) крутящего момента и предложил 0-60 миль / ч (98 км / ч) 6,9 секунды. Другие предложения были E420 (1997), E430 (1998-2002) и E55 AMG (1999-2002) с 354 л.с. (264 кВт) и 5,4 л атмосферный двигатель. В Северной Америке, диапазон также включает в себя два E300 моделей дизельных двигателей, в том числе и без турбонаддувом (1996-1997 годы) и с турбонаддувом (1998-1999) 3.0 литровый рядный 6 шт. В 2000 году мерседес прекращения силовых дизельных Е-класса в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены на более совершенные системы Common Rail (CDI) единиц (2000-2002). CDI двигатели не предлагаются в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211. Бензиновые двигатели для североамериканского рынка + E 320 (I-6 M104, 3,199 см ³ 3.2L, 162 кВт/220 л.с.) 1995-1997 + E 320 (V-6 M112, 3,199 см ³ 3.2L, 165 л.с. kW/224) 1997 -2002 + E 420 (V-8, M119, 4,196 см ³ 4.2L, 205 kW/279 л.с.) 1996-1998 + E 430 (V-8, М-113, 4,266 см ³ 4.3L, 205 kW/279 л.с.) 1998-2002 + E 55 AMG (V-8, М-113, 5,439 см ³ 5.4L, 260 kW/354 л.с.) 1998-2002.



Дизельное топливо для североамериканского рынка + E 300 Diesel (I-6, 2,996 см ³ 3.0L, 100 кВт/136 л.с.) 1995-1997 + E 300 турбодизель (I-6, 2,996 см ³ 3.0L, 130 кВт/177 л.с.) 1998 - 1999 Передача в 1996 году модель W210 E-класса осуществляется в течение 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от предыдущего поколения W124 E-класса. В 1997 году мерседес установлен в E-класса его новой, с электронным управлением модели 722,6 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что впервые увидел долг в 1996 году с двигателем V8 W140 S-класса моделей. 722,6 передачи полномочий в настоящее время многие компании Daimler-Chrysler автомобилей. 4-ступенчатая и 5-ступенчатой ​​трансмиссии являются достаточно надежными, хотя и 4-ступенчатой ​​имеет некоторое преимущество в долговечности. 5-ступенчатая трансмиссия. Mercedes-Benz разработаны передачи жидкости так долго, как ожидаемый срок службы передачи. Многие владельцы не разделяют мерседес ожидания для жизни передача. Поскольку частота изменения жидкости непосредственно влияет на продолжительность жизни полезная передача, многие владельцы и ремонтных мастерских рекомендуется обновление жидкости каждые 60.000 до 100.000 миль. АМГ версий Существовали 3 двигатели AMG, который используется в W210. Первый M119.985 в евро Spec E50 AMG производится только один 1997 год. Существовал также вариант для M119.985, что было скучно, чтобы из 6.0L машины эти были установлены на были обозначены как E60 и пришел в седан и универсал сортов. В 1998 году вышел M113 питания E55 в котором используется 5.5L V-8 SOHC 24V производить 354 л.с. и удивительным 391 фут-фунтов крутящего момента. Тело стиль на всех моделях W210 AMG была такой же, до 2000 года, когда реконструкция и модернизация интерьеров были выполнены.

Посетители сайта

free counters

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
MERCEDES-BENZ.MY1.RU © 2017 При копировании материалов сайта гиперссылка обьязательна.