Mercedes-Benz

Гость | RSSГлавная | Mercedes-Benz E550 (2010) | Регистрация | Вход
Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами

Меню сайта

Mercedes-Benz E550 (2010)
Мерседес Бенц E550 седан и купе характеристика
двигатель V8 5,5-литровый   производит 382 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента, с максимальным крутящим моментом доступно с 2800 оборотов в минуту все, вплоть до 4800 оборотов в минуту. Характеризуется двойным верхними распределительными валами на каждый ряд цилиндров и изменяемыми фазами газораспределения для впускных и выпускных клапанов, двигатель V8 позволяет использовать последние достижения в легкой конструкции с алюминиевым блоком и головками цилиндров, а также с низким коэффициентом трения кремний-алюминий гильзы цилиндров. Этот двигатель также имеет потребление вихревые заслонки для еще лучшей экономии топлива и двухступенчатым впускным коллектором, который помогает расширить кривой мощности. В 1990 году Мерседес Бенц впервые передовые технологии двигателя, который показал три клапана на цилиндр, в котором один выпускной клапан держал температура выхлопных газов высокого и низкого выбросов. В последующие годы, Мерседес инженеры разработали новые способы минимизации выбросов, что позволит им использовать более высокого потока с четырьмя клапанами на архитектуру для нового семейства двигателей. В дополнение к внутренней рециркуляции выхлопных газов и вторичной подачи воздуха, новый двигатель использует два моноблочных катализаторов с линейными датчиками кислорода для обеспечения низкого уровня выбросов выхлопных газов. Переменная потребление и синхронизация выпускной клапан.


Посетители сайта

free counters

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
MERCEDES-BENZ.MY1.RU © 2017 При копировании материалов сайта гиперссылка обьязательна.