Mercedes-Benz

Гость | RSSГлавная | Mercedes-Benz E350 (2010) | Регистрация | Вход
Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами

Меню сайта

На протяжении десятилетий E-класса был автомобиль, который определяет Мерседес Бенц - стильный, безопасный, прочный и удобный, не говоря уже содержит полезную передовые технологии. В последних поколений, в 1996 году E-Class установили новую тему дизайна для всей автомобильной промышленности с ее отличительными эллиптической фары, а в 2003 году E-Class затмил своего предшественника смелее, изящнее линий. За более чем полвека, Е-класс устанавливает новые стандарты в автомобильной безопасности, комфорта и динамики. С каждым новым поколение автомобиля Мерседес Бенц инженеры увеличила жесткость шасси при одновременном снижении веса за счет широкого использования высокопрочных сталей, легких материалов и передовых технологий производства. Исторически сложилось, что E-Class установлено много первых в своем сегменте. Например, предыдущий E-Class хвастался PRE-SAFE ®, революционная система, которая представляет собой следующий большой шаг в автомобильной техники безопасности. Мерседес Бенц инженеры по технике безопасности считают, что автомобиль может быть оборудован принять превентивные меры в ценные секунды до фактического воздействия при зондирования неминуемой катастрофы. В результате они разработали инновационную PRE-SAFE система сначала напряжение ремнями безопасности, если автомобиль чувства надвигающейся столкновения. Кроме того, если переднее пассажирское сиденье чрезмерно лежа или вперед, а если угол подушки сиденья слишком мелкий, система PRE-SAFE перемещает его в более благоприятное положение аварии. Наконец, если транспортное средство полозьях (иногда предшественником к опрокидыванию), система автоматически закрывает люк.



Начиная с первой зоны деформации тела промышленности ов в 1950 году E-класса автомобилей всегда отличалась полным набором Mercedes-Benz технологии безопасности, и в последнее время, это включает ABS антиблокировочная система тормозов с Brake Assist, стабильности ESC электронного управления и контроля тяги, а также адаптивная система ограничения использования государством в самых современных подушки безопасности. Введение нового 2010 E-Class представляет девятое поколение успешной модели линии, в общей сложности более 10 миллионов E-класса седанов производится за последние 70 с лишним лет. Упакованные с полезной новая технология безопасности, новый E-Class может стать другой отрасли законодателем мод, и с полным набором седана и купе модели, линейка должна быть привлекательна для потребителей более, чем когда-либо. С впечатляющим коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,25, базовая европейская модель нового E-Class буквально гладкий роскошный седан на планете. В то время как более широкие шины модели США дать ему Cd 0,27, до сих пор автомобиль скользкой профиля означает, что даже лучшую экономию топлива и меньший шум ветра по шоссе. Новый E-Class тела также на 30 процентов сильнее, благодаря интеллектуальным конструкция кузова, который включает в себя более легкие, высокопрочные стали. Стандартный водителя ATTENTION ASSIST Среди многих стандартных функций безопасности является инновационным "водителя ATTENTION ASSIST система, которая пары рулевого сенсора с интеллектуальным программным обеспечением, которое может определить неустойчивый рулевого поправки водители делают, когда они начинают получать сонливость. Элегантная в своей простоте, сонливость система чувств и оповещения водителя. Другие примеры новаторского новшества включают дополнительные автоматического экстренного торможения, которые теперь могут быть активированы 0,6 секунды до неизбежного столкновения, адаптивными и дальнего света, которые используют небольшое лобовое стекло монтажа камер для контроля высокого ближнего света операцию автоматически. Эта система также обеспечивает мягкий переход от низкого до высокого пучка. Дополнительный пакет помощи включает в себя драйвер монитора слепых пятна и новый удержания полосы движения Assist функция, которая предупреждает водителя, если автомобиль уходит от своей полосе без поворота на. Дизайн нового поколения Е-класса начинается с кубизма лечение своего товарного знака двойной фары лицо. Две фары параллелограмм утоплены в каждом переднем крыле, заключая трехмерной хром рамку решетки радиатора. Обе модели выросли незначительно по сравнению с их предшественниками. Седан становится шире на 1 дюйм и более ¼ от 5/8-inch в то время как купе составляет 1,8-дюйма шире и на 1,9 дюйма больше. В целом E-Class форму тела имеет большое вогнутых и выпуклых поверхностей, определяемых тугой, четко определенных линий. В частности, изящная линия следует за каждым задним колесом а и формирует мышечные контуры задних крыльев. В то время как автомобиль выглядит футуристическим, поклонники могут узнать стиль реплики напоминают знаменитые Понтон Мерседес 1950-х годов. Мерседес Бенц заплатил дизайнеры особое внимание на интерьер, чтобы каждая поверхность является привлекательным в функциональных и эмоциональных отношениях с его формой, цветом и материалом. Седан кабина имеет пять аналоговых датчиков, в том числе два внешних пар, которые перекрывают друг друга. Стандартное оборудование включает в себя четырьмя спицами, премиум кожаные рулевое колесо со встроенными многофункциональными переключателями и Direct Select электронный рычаг переключения передач установлен на рулевой колонке. Купе оснащены 3-спицевый руль и консоль установленный рычаг переключения скоростей с TouchShift. Кроме того, стандарт представляет собой новую систему COMAND с участием семи-дюймовый цветной экран со стандартным в тире, шесть дисков CD / DVD-чейнджером. Использование консоли монтажа контроллера, центральный дисплей на приборной панели можно управлять как водитель или передний пассажир. Система COMAND могут быть оснащены дополнительным GPS-навигации, iPod/MP3 интерфейс, спутниковое радио, а также ряд других полезных функций. Спорт и роскошные модели нового E-Class седан доступен в Sport и Luxury отделки, которые рассчитаны на широкий круг клиентов вкусы. Все Роскошные модели поставляются с комфортом подвески, а Спортивные модели оснащены спортивной подвеской, которая имеет жесткие удары и пружин, а также немного ниже клиренс. Внешний вид упаковки для E-Class Coupe включает в себя ряд возможностей для спортивно-настроенных водителя - перфорированные тормозные диски с суппортами окрашены, 18-дюймовые колеса AMG сплавов, алюминиевые педали с резиновыми вставками и черным Подрулевые переключатели. Мультиконтурные мест, также доступны. Проведение концепции спорт еще один шаг вперед, все Mercedes-Benz E550 купе оснащены подрулевыми переключателями устанавливается на трехспицевый спортивный руль и стиль спортивный орган, который включает в себя глубокие передние подушки плотина, боковые юбки и задний бампер. Mercedes-Benz E550 также имеет стандартные перфорированные тормозные диски и суппорты окрашены. Три универсальные двигатели для E-Class 2010 E-Class в настоящее время линия запущена на американском рынке с тремя различными моделями. Mercedes-Benz E350 седан и купе использовать последнюю четырьмя клапанами на цилиндр двигатель V6, который производит 268 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, в то время как Mercedes-Benz E550 модели работают под управлением 32-клапанный 5,5-литровый V8 мощностью 382 доставке и 391 Нм крутящего момента. Высокопроизводительный седан E63 AMG оснащен первым двигателем, разработанным исключительно AMG - 6,3-литровый V8, который делает 518 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Один из самых мощных атмосферных V8, когда-либо производства, двигатель имеет множество функций, полученных от успешной деятельности AMG с гонки. Встроенный почти полностью из высокопрочной кремний-алюминиевого сплава, 6,3-литровый имеет четыре клапана на цилиндр, с изменяемыми фазами газораспределения, "ведро" последователей (вместо коромысла), а также впускной коллектор переменной. Экстерьер товарный знак двойной фары лицо E-Class были переосмыслены в новом поколении автомобиля с более прямоугольной формы напоминают геометрические формы кубизма в искусстве. Две фары параллелограмм утоплены в каждом переднем крыле, заключая трехмерной хром рамку решетки радиатора. С каждой стороны, внешний вид напоминает длинный прямоугольный объектив с угловым полоса цвет кузова отделения объектива на две части. Ниже фары, дополнительные светодиодные дневные огни вождения сделать резкий визуальный акцент. Встраиваемые в передний бампер, светодиодные фонари образуют перевернутую букву "L" на каждой стороне. Общая форма тела нового E-Class имеет тугой линии, которые определяют больших вогнутых и выпуклых поверхностей. В частности, изящная линия следует за каждым задним колесом а и формирует мышечные контуры задних крыльев. В то время как автомобиль выглядит футуристическим, поклонники могут узнать стиль реплики напоминают знаменитые "Понтон Мерседес 1950-х годов. Седан в сравнении с купе Несмотря на то, с безошибочным фамильное сходство между новым E-класса седан и купе, седан носит три звезду на капот над его знакомые жалюзи передняя решетка, и версия купе имеет совершенно другой вид его лицо, благодаря большой герб звездой в центре спортивной две ламели решетки радиатора. В общем, двухдверный E-Class Coupe может похвастаться более мускулистый вид, что придает ей спортивный, более динамичное присутствие. С «бескаркасных» двери и не стойки, купе имеет просторный, непрерывного пространства, которое простирается от лобового стекла до заднего стекла, когда передние и задние боковые окна полностью снижена. На задней, E-класс спортивного купе длиннее, остроугольными светодиодные задние фонари, а также легкий центр тормоз встроен в крышку багажника. Седан имеет более традиционный внешний вид, с третьим стоп-сигнал на заднем стекле. Высокие технологии освещения больших "глаз" имеет галогенные ближнего света, с поворота на внешней границе, и света находится в меньшей линзы. Справочная сигналы светодиодных свою очередь, интегрированы в вне корпуса зеркала. Стандартный противотуманные фары / дневного света пара заподлицо в передний фартук под бампером, и дополнительные светодиодные фары дневного света образуют отличительный подписи. Привлекательные дневные ходовые огни более заметными, чем обычный ближний свет и предназначены для длиться жизни автомобиля. Bi-Xenon Lights заглядывать за угол Дополнительный биксеноновые высокоинтенсивных газоразрядных фар являются наливные, так что повторное всегда стремились надлежащим образом, независимо от загрузки автомобиля и, даже при качке торможения или ускорения. В сочетании с новой адаптивной Highbeam Assist, би-ксеноновые фары могут обеспечить максимально возможное освещение для данной ситуации. Би-ксеноновые пакет включает в себя высоким давлением струи мытья системы с двумя соплами телескопическая с каждой стороны, которые очищают линзы, когда стеклоомывателя работает. Би-ксеноновые фары также оснащены активной кривой освещающий технологии, в которых фары на самом деле повернуть немного (до 15 градусов), рулевое колесо, чтобы осветить каждое приближение кривой. В длинной кривой, чтобы водитель мог видеть около 30 ярдов с активной кривой огни освещающие. Поворотах свет также интегрированы в каждой лампы (уже не в тумане свет). На низких скоростях, когда рулевое колесо оказалось или включении сигнала поворота, на поворотах свет помогает осветить дорогу. Интерьер Интерьер нового E-Class является привлекательным с точки зрения стиля и функциональности. Mercedes-Benz Дизайнеры старались, чтобы форма, цвет и материал все работают вместе, а эргономика инженеры разработали макет, который является интуитивно понятным и логичным. Хотя есть больше возможностей, чем когда-либо, управление кажется простым и еще проще в использовании, частично потому, что многие функции могут выполняться несколькими способами, то есть - через центральный контроллер, многофункциональный руль или консоль монтажа кнопок. Кабина седан  имеет пять аналоговых датчиков, в том числе два внешних пар, которые перекрывают друг друга. Стандартное оборудование включает в себя премию кожаные рулевое колесо со встроенными многофункциональными переключателями и Direct Select электронный рычаг переключения передач установлен на рулевой колонке. Широкие группы консоли многие из машины Элементы управления для легкой досягаемости, в том числе аудиосистема и климат-контроль, дистанционное понижение подголовники задних сидений, дополнительный подогрев сидений, Электропривод задних тени солнца и PARKTRONIC парктроник. Новый стандарт системы COMAND имеет семидюймовый цветной экран со стандартным в тире шесть дисков CD / DVD-чейнджером. Использование консоли монтажа контроллера, центральный дисплей может работать либо водитель или передний пассажир. Bluetooth интерфейс (стандартный седан модели и дополнительно на купе) позволяет телефону по-прежнему в кармане или в сумочке, чтобы работать через аудио систему автомобиля. Система COMAND могут быть оснащены дополнительным GPS-навигации, iPod/MP3 интерфейс, Sirius Satellite Radio, HD радио в режиме реального времени информации о движении, рейтинги Zagat ресторан и усовершенствованная система голосового управления для аудио, навигации и телефонных систем. Найдено в дополнительном Premium  Пакет этих функций в паре с 610-Вт Хармон / Kardon аудио системы (450 Вт на E-Class купе), шести-гигабайтный жесткий диск с музыкой Регистрация для музыкальных файлов и доступа к Gracenote, базы данных. Многофункциональный дисплей мощность регулируемая многофункционального рулевого колеса позволяет водителю с большим, с подсветкой кнопок рокер, что это удобный способ контролировать многие из машины с'' системы. Связанные с многофункциональным дисплеем в центре спидометр, два кластера из шести кнопок может получить доступ к что-либо из автомобиля настройки и навигационные инструкции для выбранной радиостанции или личной телефонной книги. Многофункциональных переключателей можно настроить различные функции, такие как поездки одометров и маршрутный компьютер, который включает ряд топливный бак, аудио система (станция искать, CD дорожки, диск показывать, искать, объем); внутреннее / внешнее затемнение света, и Easy Entry функции. В рамках каждого из основных меню отображается на комбинации приборов, водитель может прокрутку вверх или вниз между дополнительные меню с помощью кнопок прокрутки на левой стороне. Эти кнопки также обеспечивают выбор различных функций, в каждой системе. Дополнительная система голосового управления работает основной навигации, телефона и функции аудио. Все это занимает пару слов от водителя Введите пункт назначения, наберите телефон автоматически, или у поисковой машины радио на другую станцию ​​или пропустить новый трек CD. Первый класс сидений новой конструкции 14 направлениях передние сидения имеют власть разделена стильным подушки сиденья, которые охватывают стальные рамы сиденья с интегрированными подвески. Традиционные Mercedes-Benz управления пиктограмма сиденье удобно расположены на дверных панелях. Сиденье должности на срок до трех человек могут быть сохранены в памяти (вместе с рулевым колесом и размещения боковых зеркал), и эти позиции извлекаются простым нажатием кнопки с цифрами рядом с пиктограммой управления. Место дополнительного драйвера мультиконтурные  (а также на пассажирском сиденье купе) предлагает впечатляюще плавные настройки сиденья с помощью механических и укрепляет серию воздушных пузырей, которые интегрированы в нижнюю подушку и спинку сиденья. Дополнительные элементы управления для мультиконтурные сиденья зажат между подушкой сиденья и центральная консоль. Обогреваемые и вентилируемые сиденья, тоже в дополнение к мультиконтурные и подогрев сидений, E-класс купе и E550 и E63 AMG седанов предлагают активность вентилируемые сиденья, возможность впервые в S-Class. Малые электрические вентиляторы внутри каждого из передних сидений составляет прохладный воздух с ног. Воздух проходит через специальный воздуховод пластик и проницаемой ткани поступать равномерно из перфорированной обивка сидений кожей. Места, которые были подогревается прямыми солнечными лучами быстро остывают. Двух-зонный климат-контроль нового Е-класса седанов и купе поставляются с двухзонный автоматический климат-контроль, который позволяет занимающих переднее сиденье, чтобы установить свой предпочтительный температуры воздуха. Многофункциональный датчик контролирует влажность и уровнях загрязнения в атмосферный воздух, поэтому, если оксид азота и окиси углерода уровни в воздухе слишком высока, система климат-контроля автоматически переключается на режим рециркуляции воздуха. Два способа Пусть солнце светит В наклона слайд люк власть входит в стандартную комплектацию E-класса модели седан, купе, а все приходят с панорамный люк в крыше (опция для седана), которая имеет в два раза площадь поверхности стекла. Со стеклом от лобового стекла до заднего стекла, панорамный люк в крыше по существу обеспечивает автомобиль со стеклянной крышей. При нажатии кнопки на передней части крыши скользит назад, и сито всплывает в качестве ветрозащитный экран. Разработанный, чтобы скользить по верхней части тела, панорамный люк в крыше не ограничивает пассажиров запас. Как и в случае наклона / люк, движущиеся части крыши может быть наклонен вверх. SmartKey дистанционного управления будет работать либо на крыше. Панорама крыша также имеет с механическим приводом штор, чтобы блокировать лучи ВС с. Объемный звук на колесах восемь динамиков премиум аудио-система является стандартным в новом E-Class. Дополнительный Harman / Kardon Logic 7 цифрового объемного звука системы на седаны играет по 14 высококачественных динамиков общей мощностью 610 ватт, а купе имеет 12 динамиков с 450 Вт. Все системы компенсации окружающего шума вождения. Harman / Kardon системе используется цифровой сигнальный процессор для преобразования каждый обычный стерео сигнал от автомагнитолы или CD-плеер в объемный звук с семью выходными каналами. Мощность магистральных Ближе электронный ствол ближе опционально доступны для E-класса модели седана. Нажатие кнопки на внутренней стороне крышки багажника (или на водительской двери ) тянет крышку вниз, и механизм сервопривода замок затем блокирует крышку полностью. В качестве меры предосторожности, применяя только силу света на крышке не остановит его от закрытия. Идите с KEYLESS-GO С дополнительным KEYLESS-GO системы, просто прикоснувшись к одному из дверные ручки или ручки крышки багажника открывает машину, если водитель имеет ключ в кармане или сумке. После нажатия на педаль тормоза, водитель автомобиля начинается от прикосновения к кнопке на панели приборов. Антенны расположены в нескольких местах в машине забрать сигнал передается внутри SmartKey. Легкая парковка с PARKTRONIC с парковочный ассистент дополнительно PARKTRONIC использует датчики в переднем и заднем бамперах для обнаружения препятствий спереди, сзади и слева и справа от автомобиля углами. Чтобы предупредить водителя о близости препятствия, система использует звуковые предупреждения и гистограмма дисплеев - один на приборной панели на передней, а другой на задней, которая видна в зеркало заднего вида. PARKTRONIC включает в себя парковочный ассистент, система, которая может определить правильный размер парковочных мест и обеспечить полезное руководство рулевого в комбинации приборов. ТЕЛО В 2010 году E-Class особенности легче, прочнее стальной корпус с, в случае с седаном, использование 72 процентов высокопрочной стали - на 47 процентов с предыдущей моделью. Кроме того, недавно разработанные сорта супер высокопрочной стали также используются. Несколько панелей в днище, а также подкрепление используется во всем бамперов и пружин изготовлены из супер высокопрочной стали со специальной двойной фазы микроструктуры, что помогает ему выдерживать очень высокие нагрузки. В результате, новый E-класс седан обеспечивает 31 процентов больше, жесткость шасси, а также зоны деформации, которые предлагают более столкновении защита. E-Class является одним из немногих крупное производство транспортных средств за счет широкого использования алюминия. В соответствии с принципом «права материал в нужном месте Mercedes инженеры используют алюминий в областях, где она занимает наибольшую выгоду по сравнению со стальными, и эти компоненты включают в себя: Капот Передние крылья передней поперечины передней на болтах аварии коробки Крышка багажника задние полке задней стене за спинкой заднего сиденья (на моделях без раскол складывающиеся задние сиденья) Многие кузовные панели монтируются с помощью низкого напряжения присоединения принцип обеспечения точности установки. Фланцы вокруг границ стальных деталей формируется таким образом, чтобы любые допуски сбалансированы, как только панели расположены вместе, позволяя кузову свариваемой детали друг к другу при низких условиях стресса. Задний лонжероны, член брандмауэр креста, задняя стенка пассажирской ячейкой и полке все используют этот сложный производственный процесс. Цинк-оцинкованная для защиты от коррозии всего корпуса тела стали цинк оцинкованный для хорошей долгосрочной защиты от коррозии. Точная подгонка кузовных деталей, низким напряжением присоединения технологии и современное состояние месте и методы лазерной сварки используются для сборки каркас кузова все это в совокупности для дальнейшего повышения защиты от коррозии. Эти методы сборки полностью устранить потребность в МАГ (металлический активный газ) сварных швов на панели соединений, которые раньше были особенно восприимчивы к коррозии. Дополнительная сохранение полости и герметизации швов используются, и все тело погружается в ванну electrophoric грунт. По всей накладки нижней части кузова транспортного средства с Pentalaminat пластиковые панели - который также повысить аэродинамические характеристики - Mercedes инженеры смогли опустить обычный ПВХ днища защита в новом Е-класса без ущерба для долгосрочной защиты от коррозии. Эти панели покрытие моторного отсека, колесные арки, наружные панели для пола и задней оси связи, эффективно защищающий организм от каменной крошки, которая может привести к коррозии. Для улучшения защиты от коррозии и снижения веса, запасное колесо и формируется из стекла коврик усилены термопластика. Передняя структура безопасности E-Class имеет передний структуры безопасности с полной ширины траверсы, которая соединяет два брандмауэра, дизайн, который распределяет силу смещения лобовом ударе на большой площади, чтобы защитить пассажиров клетки. Некоторые аварии силы даже направлено в туннеле трансмиссии и лонжероны. Весь нос транспортного средства в настоящее время связаны с пассажирского салона четырьмя стальными панелями (ранее три) на брандмауэре. Вертикальное армирование еще больше увеличивает силу брандмауэр и ограничивает движение блока педалей на салоне в тяжелом фронтальном столкновении. Стали подкрепление вокруг колеса скважин предотвратить вторжение в колеса пассажирского салона и свести к минимуму аварии деформации. Сильные боковые стенки Боковые стенки Е-Класса состоит из нескольких панелей, которые лазерной сварки вместе, а затем прессуется в требуемую форму. Стальная труба подкрепление в каждой крыше опоры и помогают защитить пассажиров клетки в случае опрокидывания. Высокопрочная сталь заготовки используются для дверей оболочек, и каждая дверь включает в себя две диагональные боковые лучи. Высокая прочность дверных петель монтажные пластины приварены к внутренней оболочки дверь. В результате жесткой интегрированной структуры сторону, что обеспечивает эффективную защиту в случае бокового удара. Производство процессы обеспечивают высокую прочность Mercedes использует различные производственные процессы, чтобы добавить силу в конструкции кузова, не добавляя лишнего веса. Основная сборка этаж состоит из трех различных специальных заготовок, которые лазерной сварки вместе, а затем точно установлены. Средний из трех заготовок надежное панель формирования туннеле трансмиссии, сильный костяк пассажирского салона. «Гибкой прокатки техника используется для изготовления двух соединительных элементов - которые расширяют фронт лонжероны обратно в структуру пола собрания - дать им необходимую толщину материала и сил. В настоящее время E-Class представлен впервые гибкая прокатка техника была использована в крупных серийное производство. В гибкий процесс прокатки, высокопрочной стали могут быть изготовлены на заводе в прокатки таким образом, что один компонент может содержать различные толщины панели. Например, перед соединительных элементов, где нагрузка оказывается в результате столкновения являются наибольшими, сделан толще (1,15 мм), чем задняя часть (0,88 мм), на которые не распространяются такие высокие нагрузки. Энергия удара проходит более гладко, с помощью компонента сделал в этом процессе по сравнению с использованием нескольких различных, сборные панели заготовки, соединенных вместе. В дополнение к двум гибкого проката соединительных элементов, конструкция кузова имеет твердого поперечины, работающих под передними сиденьями, несущих участке между стоек и укрепление панелей в ногу скважин. Задний лонжероны использовать непрерывную закрытого коробчатого сечения с тщательно окончил толщины материала, что позволяет им поглощать большие усилия воздействия на наезда сзади. Энергия удара Поглощение E-Class тело поглощает воздействия в три этапа. В воздействия до 2,5 миль / ч, гибкий бампер охватывает деформироваться, а затем вернуться к своей первоначальной форме. Член алюминиевый крест за бампер перенаправляет сил в сторону, а также поглощает энергию удара. Специальный аварии коробки сменные модули (алюминия в передних и стали в задней части автомобиля), поглощают энергию удара при ударе на скорости до 9,3 миль / ч (15 км / ч), гарантируя, что несущие конструкции за остаются неповрежденными. Болт на связи делают передние и задние коробки аварии легче заменить после низкоскоростной воздействие, что устраняет необходимость для выпрямления, сварки и перекрашивания. Даже отдельные компоненты, содержащиеся в модули крепятся друг с другом. На более высоких скоростях воздействия, усиленные задние лонжероны тела оболочки использовать непрерывную закрытой части коробки с аккуратно закончил толщины материала поглощать большие усилия. Пластиковый топливный бак расположен под заднее сиденье, где он защищен от любого воздействия. БЕЗОПАСНОСТЬ несколько инновационных технологий, безопасности дебютирует в следующем поколении E-класса. Эти новые системы образуют еще один слой плотной ткани потенциально спасти жизнь Mercedes-Benz безопасности. Компания, которая является пионером этой концепции SRS, зоны деформации, ABS антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, система контроля устойчивости ESP и система PRE-SAFE продолжает лидировать в автомобильной промышленности в исследования и разработку новых подходов к безопасности транспортных средств. ATTENTION ASSIST решений в отрасли дебют в новом Е-класса, инновационные водителя ATTENTION ASSIST Система пары датчиков рулевой механизм с интеллектуальным программным обеспечением, которое может определить неустойчивый рулевого поправки водители делают, когда они начинают получать сонливость. При стандартной оборудования системы чувств сонливость, появляется предупреждающее сообщение в комбинации приборов, и водитель также предупреждены дисплей, который говорит:Время для отдыха Программное обеспечение получает сигналы от датчиков рулевого и контролирует 70 различных параметров, которые помогут рассчитать уровень водительусталости и сонливости. Несколько лет исследований и испытаний показали, что сонные водители начинают вносить незначительные ошибки рулевого, которые были исправлены в идентифицируемых способами. Достаточно сложные, чтобы игнорировать спортивного вождения с участием высоких скоростях на поворотах и ​​смене полосы движения, система работает от 50 до 100 миль / ч. Элегантная в своей простоте, ATTENTION ASSIST существенно добавляет интеллектуальных компьютерных программ для существующих сенсоров. Blind Spot оказание помощи и удержания полосы движения на оказание помощи Дополнительный седан, пакет помощи водителю включают удержания полосы движения Assist которая предупреждает водителя, имитируя гул полосы вибрацией на рулевом колесе, если автомобиль уходит от своей полосы непреднамеренно. Изображения из небольшой камеры, анализируются с помощью компьютера, который идентифицирует и контролирует полосы движения. Пакет помощи водителю также слепых Assist пятно, в котором используются два датчика радара в стороны заднего бампера для мониторинга отмостки месте. Когда автомобиль попадает в слепое пятно, красный треугольник появляется в соответствующих наружное зеркало. Если водитель приводит в свою очередь, сигнал автомобиля в мертвой зоне, предупреждающий сигнал и звучит. Адаптивная Highbeam оказание дополнительной адаптивной системой высокого луч использует небольшое лобовое стекло монтажа камер для контроля высокого ближнего света операцию автоматически. Камера чувств фар от встречных автомобилей, а также задние фонари тех вперед. Всякий раз, когда он чувствует движение, система снижает фары, обеспечивая мягкий переход от высокого к низкому пучка и, когда путь свободен, к свету. Ночного видения Night View Assist PLUS Помощь ночного видения Night View дебютировал на S-класс и доступный вариант на 2010 E-класса седан. Активного ночного видения системы, ночного видения Night View Assist может расширить возможности водителя чтобы увидеть впереди почти 500 футов без потенциально отвлекающих дальнего света. В отличие от конкурентов пассивные системы, которые полагаются на тепловидения, эта инновационная система активной омывает дорогу с инфракрасным светом - невидимый для человеческого глаза - от двух инфракрасный проектор установлен в пучки фар сборки. Инфракрасные камеры незаметно устанавливается в лобовое стекло получает отражение образы и выводит их на дисплей высокого разрешения на экране COMAND, которая может выглядеть очень подробные черно-белое видео изображения. Ночного видения Night View Assist была улучшена для создания ночного видения Night View Помощь PLUS, который теперь доступен в качестве опции в новом E-Class Sedan. Эта новая система имеет специальную функцию распознавания пешеходов - как только ночного видения Night View Помощь PLUS обнаруживает пешехода перед автомобилем, они будут выделены в бортовой дисплей, что позволило значительно улучшать предупреждения эффекта. PRE-SAFE ® - теперь с функцией автоматического экстренного торможения Стандартное оборудование для нового E-Class включает в себя PRE-SAFE ®, революционная система, которая сделала свой дебют промышленности в 2002 году на S-Class. Когда с сети с дополнительным DISTRONIC PLUS система PRE-SAFE теперь также поставляется с возможностью инициировать частичное торможение автоматически в определенных ситуациях, а также полную мощность при экстренном торможении. Mercedes-Benz инженеры по технике безопасности считают, что автомобиль может быть оборудован принять превентивные меры в ценные секунды до фактического воздействия при зондирования неминуемой катастрофы. В результате они разработали инновационную PRE-SAFE система натяжения ремней безопасности, если автомобиль чувства надвигающейся столкновения (через датчики для контроля устойчивости ESC, которые объединены в сеть с PRE-SAFE). Кроме того, если переднее сиденье пассажира слишком лежа или вперед, а если угол подушки сиденья слишком мелкий, система PRE-SAFE перемещает его в более благоприятное положение аварии. Наконец, если транспортное средство полозьях (иногда предшественником к опрокидыванию), система автоматически закрывает люк. Боковые окна и закрыть для улучшения поддержки для окна сумки завесы и предотвращения оккупантов головы или оружия из размахивая снаружи транспортного средства. В системе используется электрический натяжения в дополнение к существующим пиротехнические натяжители ремней безопасности, которые развернуты в некоторых аварий. Если аварии избежать в электрический ремней расслабиться и готовы. Дважды ссылка Strut Подвеска на передний план нового поколения Е-класса седан и купе используют стойки типа передней подвески, который сочетает в себе два нижних связи с стойки пружины, наряду с двухтрубных газа потрясений и стабилизатором поперечной устойчивости. Вместо одной  руки как обычные стойки, два отдельных ниже ссылки помогут обеспечить лучшее поглощение удара в случае лобового столкновения. Их низкая масса также способствует более точно настроить управление рулем и затухания. Кроме того, чувствительность к дисбалансу колес и тормозов колебания сведены к минимуму. В то время как передняя ссылки кованого алюминия, ссылки за них сделаны из кованой стали. В верхней части стойки подключены к телу тройной путь подшипников глава, в которой весной силы передаются непосредственно на тело, но сил демпфирования (через шток амортизатора) проходят через резиновые втулки, которая превращает с подшипником в руля. Третий путь предполагает силы превышает подвески, которые направляются через буфер остановить прямо на тело. Передняя подвеска связи устанавливаются на подрамник из высокопрочной стали, которая также несет в себе двигатель и коробку передач, а также алюминиевые стойки и рейкой рулевого управления, который устанавливается в передней части колеса. Многорычажная задняя подвеска доказано, Mercedes-запатентованной пять ссылка дизайн задней подвески была усовершенствована для его применения в новом E-Class. Застройки с переменной толщины стального листа, легкий подрамник несет подвески и задней окончательной передачи диска. Ссылки, колеса перевозчиков и стойки все были пересмотрены. В то время как четыре из задней подвески связи стали одним из звеньев, чтоне на изгиб (только растяжение и сжатие) сделан из кованого алюминия. AGILITY CONTROL стандарта Мерседес Бенц E350 седан и купе модели, AGILITY CONTROL обеспечивает лучшее из обоих миров для обычной катушкой пружины подвески. Малый поршень соединен с портом в обход гидравлического потока каждого амортизатора. Его конструкция обеспечивает более мягкий, спокойный езды на обычных дорогах, но сохраняет полный шок демпфирования за провалы и извилистых дорогах, когда действительно необходимо. Подвески Mercedes-Benz E350 купе может быть повышен до спортивной подвеской AGILITY CONTROL с жесткой затухания. Мерседес Бенц E550 Coupe оснащен динамической подвески обработка, которая включает электронно-регулируемые амортизаторы, а также изменение приемистость.

Посетители сайта

free counters

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
MERCEDES-BENZ.MY1.RU © 2024 При копировании материалов сайта гиперссылка обьязательна.